Много вообще дизелистов? Начитался про эту прокладку двигателя.(гбц).. Страшно... Как там дело с этим обстоит?((( насколько всё критично и

Всем доброго времени суток. Много вообще дизелистов? Начитался про эту прокладку двигателя.(гбц).. Страшно... Как там дело с этим обстоит?((( насколько всё критично и действительно ли является такой чачтой проблемой...? Ис220д

I-t4KBdYgh0.jpg
 

Fed_85

New member
как не имеет-то, я тебе же писал, что у тебя сливает с бочка ОЖ. Это не норамльно. Не веришь мне, изучай форумы. Замена прокладки помогает в итоге, есть бюллетень.
 

greeng

New member
катался, и горя не знал, пока не сказал.пока едет, а взарвется бачек, буду менять.
 

Тон

New member
Привет, Артём. По опыту у многих такая беда присутствует. Кто-то просто не догадывается и пока печка не перестанет греть и все остатки не будет бачок выплёвывать, будут искать другую причину. Я это прошёл и так же изучал вопрос. По итогу - прокладка. Был конструктивный брак - аллюминиевая прокладка, которая прогорала (года 06-09 вроде бы). Признаки, забрызгана подкапотка ОЖ. Сколько не долевай антифриза, будет стремиться к метке MIN. Дальше будет вообще уходить и если затянуть попадёт масло и появится эмульсия, можно выкинуть потом, чем восстанавливать, поэтому тачки с проблемой этой скидывают тк это попадос на деньги. В итоге появится подсос воздуха, будет греть печка из за этого плохо, пока вообще не перестанет. Так же если сильное давление будет, то может бачёк разорвать, начнёт течь радиатор. А ещё когда топаешь по трассе 160 км в час выбплёвывает ОЖ либо при резком старте с места.
 
да ладно бы бачёк. На двигатель не попади. Знаю человека, думал, гадал. Случился гидроудар и всё. На помойку. Кстати бачёк поменяв, поменяешь в итоге всё равно и прокладку, и радиатор. НУ кто знает что ещё может случиться. Я тоже год ездил и не знал. Потом сказали, я тянул, денег было жалко, пока зимой не стал теплый воздух пропадать. В итоге повезло что сделал вовремя. эмульсия в двигателе и пздц
 
я же тебе отвечал. В сервисе запросили 54000 руб.. Сколько на ваши не знаю. Плюс запчасти на 5-7 тысяч. Очень трудоемкий. Пол движка разобрать и собрать потом. А разбирать там много, одни форсунки чего стоят. Поэтому их скидывают с такой проблемой. Типа перелил, излишек стравлен, тебе так продавец сказал???
 

kalius

New member
ну значит они бараны. Ты же мне сам сказал что уровень на макс метке не держит. Ты же максимум не перелил? Я видел по твоему фото всё в охлаждайке. У меня так же было. Долей и топни, дай просраться движку. Будет выплёвывать - прокладка виновата. Сперва крышку поменяй, может она не стравливает давление.
 
ну вот... Ты скажи в вашей тойоте, что есть бюллетень на прокладку ГБЦ. Пусть смотрят. Машины на гарантии или с 130 пробега менялись прокладки бесплатно!
 

Kristino4ka

New member
и то, что здесь бараны работают, это да.в основном, машину сам ремонтирую.недоверяю.тут такая политика, что, если меняют, то все целиком.не ищут проблему, а просто меняют.так дешевле.
 
вот только ты возьмешь движок и какие гарантии что через 20 тысяч тоже самое не случится??? Лучше пока не поздно откапиталить свой.
 
ты это сделаешь ещё 200 тысяч проедет он! голову шлифани только в ходе процесса и прокладку подбери под снятый слой. Хотя я этого не делал, но это бы нужно сделать и будь уверен двигатель проездит ещё очень много.
 

Тон

New member
Илья, тут этой херней ни один сервис заниматся не будет.посмотрят, как на идиота.скажет, блок сразу под замену, или ставь двигу.
 
И что они менять будут, если не знаю в чем причина. Они что двигатель поменяют сразу чтоли, если прокладка между блоком цилиндров и головкой блока )Это какими надо быть мудаками. Не может такого быть. Это обычный ремонт.
 

Taboo

New member
зачем менять блок если он хороший. Это всего лишь прокладка металлическая. Разобрал - поменял - собрал.
 

VIPinSEO

New member
Как вариант перегретый двигатель в прошлом, микротрещина и постоянный подсос воздуха. Из за этого тоже проблема будет. В одном ряду с прокладкой проблема, если двигатель запорот был. Вот тогда блок надо менять.
 
Сверху