Мне тут товарищ один сказал (ездит на Камри 50 3.5 л), что каты после 100 тыс разваливаются, при этом не выдавая ошибки и их нужно вырезать, чтобы

AllForLove

New member
Мне тут товарищ один сказал (ездит на Камри 50 3.5 л), что каты после 100 тыс разваливаются, при этом не выдавая ошибки и их нужно вырезать, чтобы пыль в цилиндры не летела. Причём разваливаются так, что верхний и нижний слоя остаются целыми, а внутрянка рассыпается.
Кто что думает?
Кто и на каких пробегах вырезал каты и в каком состоянии они были?
Спасибо

NB61GTES8Ww.jpg
 

kuku84

New member
130 и они в отличном состоянии, можешь сам проверить свои

wBN3Zo09dK0.jpg
 

cloneman

New member
а ты уверен что пропускаемость у них такая же,как должна быть на новых?
 

vlad566

New member
ну ты говоришь 130 и они в отличном состоянии,я тебя и спрашиваю,уверен ли ты,что у них достаточная пропускаемость?Немного перефразировал)
 

gerant

New member
Камри какого года? На новых авто на всех каты слабее чем на авто наших лет! У корейцев вообще как купил можно сразу выпиливать) а наши каты хорошо держатся!
 

nu-blog.ru

New member
точно не скажу как именно это происходит, но засасывает обратно, на сидах и i30 это прям болячка, там обычно первым делом вырезают .
 

hitch

New member
пусть зажигание выставляют у меня такое только на ижаке было
 
там такой даже прикол есть, что каты на гарантии что то около 1 к пробега, корейцы что то знали заранее )
 

foseroollpos

New member
на многих иномарках такая болезнь,что обратной тягой всасывается пыль с разбитых катов,и не только на хендает.
 
Сверху