Мясо )) в общем к 180т пробега муфты целые, кого смущает треск даже не заморачивайтесь, корытца и гидрокомпенсаторы тоже, цепь малая чуть

Мясо )) в общем к 180т пробега муфты целые, кого смущает треск даже не заморачивайтесь, корытца и гидрокомпенсаторы тоже, цепь малая чуть подвытянулась наверное она и шумела, причина разбора - электрик не смог выявить причину богатой смеси отправил к мотористу ссылаясь на шум в левой башке и возможной вытяжки цепи и износа муфт а так же опережения зажигания именно по левой голове, но по факту все в ппеделах нормы, вот такие вот у нас мастера, ищем дальше . На днях везу форсы на проверку и опресовку на стенде, насос тнвд заменен, сейчас разбираем смотрим каталики плюс подыскиваю маф, ошибка шорит просто по богатой смеси по двум головам . Я за.бался )

yHaavpqxdLk.jpg
 
Как и когда шумела цепь? опиши пож. на холостых или при тапке в пол?
По результатам отписывайся на форуме,оч .интересно чем закончится!
Предполагаю дело в какой нибудь мелочи)
 

tits

New member
шумела на холостых ) точнее страшное металлическое лязганье ) взял рем комплект грм, во вторник соберут отпишусь
 
Ок! Удачи в решении проблемы!
Колпачки он имеет ввиду с клапанов !
Если что у меня есть прокладки клапанных крышек и сальники свечных колодцев! Брал себе,но не пригодились !
 

An-Rostov

New member
была такая же фигня, по обоим головам, сопровождалась вибрацией, были ошибки и по катализаторам, потом нагрев лямд и ещё что то.. решилось заменой первой лямды
 
У меня тоже леха болел одной лямбдой расход был литров 20 и и дым чёрный валил из трубы, может у тебя тож что то подобное
 
Всем здорова у меня была проблема по хуже на подъем под нагрузкой включался аварийный режим и маргал чек.. Разобрал полностью мотор с братишкой оказалась катализаторы забиты.. Ну и все поменял кольца, прокладки почти все что было в рем комплекте поменял сейчас летает поменял свечи еще лучше.. Но одна голова дает перебой в оборотах и чек постоянно горит Иза катализатора! Чек уже привык а вот от перебоя в двигателе так и не избавился все поменял кроме датчиков.. Фарсунки продул растворителем. Думаю теперь проблема в заслонках впускного коллектора в нем стоит регуляторный датчик а он идет цельным с впускным колектр.. И стоит не дешего под 400 - 500 $ у нас новый.. Теперь нужно проверить найти с разбора бу а потом можно и новый поставить если проблема в нем! Буду про бывать пока не избавлюсь.. А была все так хорошо из начально.
 

nixxx

New member
проблема не в нем ! Я менял эту пластину там два датчика - один за положение другой за вращение, по коду ошибки так и показывает, с английского что то там про циклон
 
купил здесь у алексея за 5т.р, на раброту двигателя лично у меня никак не влияло, внутри полностью развалилась мех.часть потом навернулись датчики, расход динамика при этрм не менялись
 
Сверху