Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
менял генератор на Китайский и теперь когда до отсечки обороты поднимаю или просто наваливаю загорается значок акума, с чем это связанно и страшно ли
Все привет, менял генератор на Китайский и теперь когда до отсечки обороты поднимаю или просто наваливаю загорается значок акума, с чем это связанно и страшно ли знает кто?
Полагаю, раз идут большие обороты, то скорее всего не справляется регулятор напряжения. Возможно переставив его со старого генератора проблема уйдёт. Если это именно из за регулятора и он пропускает выше напряжение то страшно. Как это проверить, подключить мультиметр на клеммы аккумулятора и дать высокие обороты. Еще вариант что проскакивает ремень. Если так то наоборот будет низкое напряжение.
при 2000 оборотах напряжение должно быть 12,1-15,4 В (без нагрузки, т.е. без дополнительных потребителей типа фары, музыка)
сперва за другом приехал, из под капота звук был странный, щелкало (трещало) что то сильно. Поехали до сто, они закрыты были, у сто загорелся значек аккума. На обратом пути домой, на сфетофоре понял что руль не крутится совсем. И тут я встал
точно так же было, только ещё вся панель начала моргать как на нг скорее всего диодный мост, у меня он накрылся, вот думаю починить старый ген и поставить обратно