менял генератор на Китайский и теперь когда до отсечки обороты поднимаю или просто наваливаю загорается значок акума, с чем это связанно и страшно ли

Atikova

New member
Все привет, менял генератор на Китайский и теперь когда до отсечки обороты поднимаю или просто наваливаю загорается значок акума, с чем это связанно и страшно ли знает кто?

TWzLcWbIXzQ.jpg
 
Полагаю, раз идут большие обороты, то скорее всего не справляется регулятор напряжения. Возможно переставив его со старого генератора проблема уйдёт. Если это именно из за регулятора и он пропускает выше напряжение то страшно. Как это проверить, подключить мультиметр на клеммы аккумулятора и дать высокие обороты. Еще вариант что проскакивает ремень. Если так то наоборот будет низкое напряжение.
при 2000 оборотах напряжение должно быть 12,1-15,4 В (без нагрузки, т.е. без дополнительных потребителей типа фары, музыка)
 

myseo

New member
сперва за другом приехал, из под капота звук был странный, щелкало (трещало) что то сильно. Поехали до сто, они закрыты были, у сто загорелся значек аккума. На обратом пути домой, на сфетофоре понял что руль не крутится совсем. И тут я встал
 

login25

New member
точно так же было, только ещё вся панель начала моргать как на нг скорее всего диодный мост, у меня он накрылся, вот думаю починить старый ген и поставить обратно
 

knoppix

New member
Только вчера вечером снял генератор со старого мотора O
Если нужен будет, пиши!
 
Сверху