Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Масло какое посоветуете нормальное и скок литров брать
Бери тойотовское или лексусовское. Если пробег до 100 тыс.км желательно синтетику если больше то полусинтетику. Нужно всегда 5w30. Бери 7 литров что останется в запас, наблюдай если надо доливай. Зимой суровой и если сильно двигателя крутишь то масло держи между мин. и макс. по щупу. Может начать масло бежать через сальники редкость но бывает.
castrol принадлежит компании BP, поэтому у меня к ним есть доверие.
Компания бмв обратилась в кастрол и прошла сертификацию по дупоску, поэтому на канистре с маслом можно увидеть bmw longlife, так же там есть и допуски VW 502.00/ 504.00; MB-Approval 229.3/ 229.5; (фольксваген и мерседес), все это чистой воды коммерция.
Двигатели внутреннего сгорания устроены практически одинаково, поэтому говорить о том, что масло кастрол только для двигателей бмв неправильно.
Андрей, не кто и не говорил что делают только для бмв. Я привел лишь пример именно с бмв. Вот и пусть льют его дальше в бмв и т.д. у тайоты другие масла и другие допуски. Двигатели одинаковые а масла все разные. Уже не секрет что двигателя после кастрола лично у бмв стали умирать на 100 тыс.км как и у мерсов и что видят в сервисах после этого масла приводит в ужас всех. Например у меня на 5 тыс.км масло светлое в сервисе удивляются маслу. У кастрола проверяли? На сколько знаю уже на 3-4 тыс.км обычной городской езды оно черное
после 100 тыс.км нужна другая плотность масла чтобы избежать тече сальников. До 100 тыс.км они держат любое масло например 0w20 и т.д. опять смотря кто как ездил. Обычно если начинает жрать масло синтетику после 100 тыс.км то начинают лить полусинтетику.
как раз таки если через 3-4 тысячи масло становится черным, значит оно работает, выполняет свои моющие,чистящие свойства, удерживает в себе нагар и.т.д
У компании Тойота нет своего завода по производству смазочных материалов! И нет такого понятия что у тойоты свои допуски и требования к моторным маслам) Все стандырты разработы американским институтом нефти api, acea - европейской ассоциацией автомобильных представителей. И если мы видим на канистре с маслом например прописано что есть допуск к использованию в двигателях бмв, мерседес или лексус так это значит что завод по производству смазочных материалов, обратился к автомобильному концерну и отвалил огромное бабло что бы получить разрешение указать их на этикетке.
на счет что нет завода масел это и так понятно. Разница только в том что после такого кастрола который моет и т.д. двс у бмв и мерсов умирает очень быстро и остается нагар а у тойоты бегают двс по 500 тыс.км без кап ремонтов если вовремя все менять и не насиловать а наши движки v-образные вообще считается миллиоником. Масло которое быстро темнеет это не показатель качества его. Масло лукойл так же быстро темнеет оно наверное такое же качественное)) У тойоты вообще масла могут держать 15 тыс.км. при этом сохраняя все свойства свои. Каждый останется при своем мнение.
подскажите все таки,взял я машину ну и сразу решил поменять масло,именно на лексус центре,везде написано 5w30,а они уперлись 5w40 и все сейчас пробег 130, и вот скоро думаю опять менять,вот и не знаю,что делал в итоге(какое лить,офы ссылаются на какое то письмо по 5w40,но все знакомые говорят только 5в30,типо для цепных моторов только так
не чего страшного нету посути. Спорить с ними как с деревьями разговаривать. Ради интереса попроси посмотреть это письмо попроси подробно разъяснить почему в книжке написано одно а они другое льют если как то аргументируют это весомо то кроме как согласится не вижу смысла тем более если обслуживание только у них.
нет обслуживаю только у них,что нить специфическое) они объясняют тем что после сотки некое более густое масло для двигателя и тому подобное. Вот и не знаю как быть,сейчас скоро менять, или опять лить 40,или залить 30,как правильнее и не опасно ли так менять масло
в коробке с названием Тойота залит обычный мобил, любой официальный дилер это подтвердит.
Что касается моторного масла Лукойл так оно делается из российской тяжелой нефти, насыщенной свинцом и другими примесями, подходит только для отчественного автопрома. Сама тойота рекомендует делать ТО каждые 10тыс км. пробега, с нашим бензином и перепадом температуры. Можно конечно и раз в 15тыс менять моторное масло это дело каждого. Суть моей мысли такая, что моторное масло это не название бренда указанного на коробке, а информация написанная после sae (степень вязкости). Рекомендую покупать бренды моторных масел которые делают из легкой арабской нефти, при покупке смотреть что написано full sintetic и масло не является гидрокрекинговым. Коробки масла с названием Toyota, Mazda, Mercedes, Bmw, GM и др. это маркетинг, на который ведется наш потребитель!
не опасно, опасно с 0w20 на 5w30 там промывка нужна иначе сворачивается остатки старого говорят превращаются в нагар и т.д. но могу ошибаться. Если есть возможность то я бы 5w30 залил по рекомендации так как производитель учел все нагрузки именно на 5w30. С другой стороны 5w40 на новых исках разрешено вроде как