Масло какое посоветуете нормальное и скок литров брать

aleche

New member
0w30 по api sl, бренд какой угодно..
Мне кастрол симпатизирует.
 

Doctorwhite

New member
Бери тойотовское или лексусовское. Если пробег до 100 тыс.км желательно синтетику если больше то полусинтетику. Нужно всегда 5w30. Бери 7 литров что останется в запас, наблюдай если надо доливай. Зимой суровой и если сильно двигателя крутишь то масло держи между мин. и макс. по щупу. Может начать масло бежать через сальники редкость но бывает.
 
На счет кастрола я бы не стал. На сколько знаю они же делают для бмв масла. У которых после 50 тыс.км нереальный нагар по всему двс
 
castrol принадлежит компании BP, поэтому у меня к ним есть доверие.
Компания бмв обратилась в кастрол и прошла сертификацию по дупоску, поэтому на канистре с маслом можно увидеть bmw longlife, так же там есть и допуски VW 502.00/ 504.00; MB-Approval 229.3/ 229.5; (фольксваген и мерседес), все это чистой воды коммерция.
Двигатели внутреннего сгорания устроены практически одинаково, поэтому говорить о том, что масло кастрол только для двигателей бмв неправильно.
 
Андрей, не кто и не говорил что делают только для бмв. Я привел лишь пример именно с бмв. Вот и пусть льют его дальше в бмв и т.д. у тайоты другие масла и другие допуски. Двигатели одинаковые а масла все разные. Уже не секрет что двигателя после кастрола лично у бмв стали умирать на 100 тыс.км как и у мерсов и что видят в сервисах после этого масла приводит в ужас всех. Например у меня на 5 тыс.км масло светлое в сервисе удивляются маслу. У кастрола проверяли? На сколько знаю уже на 3-4 тыс.км обычной городской езды оно черное
 

Dima-z

New member
после 100 тыс.км нужна другая плотность масла чтобы избежать тече сальников. До 100 тыс.км они держат любое масло например 0w20 и т.д. опять смотря кто как ездил. Обычно если начинает жрать масло синтетику после 100 тыс.км то начинают лить полусинтетику.
 

JD75

New member
как раз таки если через 3-4 тысячи масло становится черным, значит оно работает, выполняет свои моющие,чистящие свойства, удерживает в себе нагар и.т.д
У компании Тойота нет своего завода по производству смазочных материалов! И нет такого понятия что у тойоты свои допуски и требования к моторным маслам:)) Все стандырты разработы американским институтом нефти api, acea - европейской ассоциацией автомобильных представителей. И если мы видим на канистре с маслом например прописано что есть допуск к использованию в двигателях бмв, мерседес или лексус так это значит что завод по производству смазочных материалов, обратился к автомобильному концерну и отвалил огромное бабло что бы получить разрешение указать их на этикетке.
 
на счет что нет завода масел это и так понятно. Разница только в том что после такого кастрола который моет и т.д. двс у бмв и мерсов умирает очень быстро и остается нагар а у тойоты бегают двс по 500 тыс.км без кап ремонтов если вовремя все менять и не насиловать а наши движки v-образные вообще считается миллиоником. Масло которое быстро темнеет это не показатель качества его. Масло лукойл так же быстро темнеет оно наверное такое же качественное)) У тойоты вообще масла могут держать 15 тыс.км. при этом сохраняя все свойства свои. Каждый останется при своем мнение.
 

marusyaivanna

New member
подскажите все таки,взял я машину ну и сразу решил поменять масло,именно на лексус центре,везде написано 5w30,а они уперлись 5w40 и все сейчас пробег 130, и вот скоро думаю опять менять,вот и не знаю,что делал в итоге(какое лить,офы ссылаются на какое то письмо по 5w40,но все знакомые говорят только 5в30,типо для цепных моторов только так
 
не чего страшного нету посути. Спорить с ними как с деревьями разговаривать. Ради интереса попроси посмотреть это письмо попроси подробно разъяснить почему в книжке написано одно а они другое льют если как то аргументируют это весомо то кроме как согласится не вижу смысла тем более если обслуживание только у них.
 
нет обслуживаю только у них,что нить специфическое) они объясняют тем что после сотки некое более густое масло для двигателя и тому подобное. Вот и не знаю как быть,сейчас скоро менять, или опять лить 40,или залить 30,как правильнее и не опасно ли так менять масло
 

demag777

New member
в коробке с названием Тойота залит обычный мобил, любой официальный дилер это подтвердит.
Что касается моторного масла Лукойл так оно делается из российской тяжелой нефти, насыщенной свинцом и другими примесями, подходит только для отчественного автопрома. Сама тойота рекомендует делать ТО каждые 10тыс км. пробега, с нашим бензином и перепадом температуры. Можно конечно и раз в 15тыс менять моторное масло это дело каждого. Суть моей мысли такая, что моторное масло это не название бренда указанного на коробке, а информация написанная после sae (степень вязкости). Рекомендую покупать бренды моторных масел которые делают из легкой арабской нефти, при покупке смотреть что написано full sintetic и масло не является гидрокрекинговым. Коробки масла с названием Toyota, Mazda, Mercedes, Bmw, GM и др. это маркетинг, на который ведется наш потребитель!
 

myViS

New member
не опасно, опасно с 0w20 на 5w30 там промывка нужна иначе сворачивается остатки старого говорят превращаются в нагар и т.д. но могу ошибаться. Если есть возможность то я бы 5w30 залил по рекомендации так как производитель учел все нагрузки именно на 5w30. С другой стороны 5w40 на новых исках разрешено вроде как
 

jeshua

New member
спору нету на счет этого. А синтетика нужно до 100 тыс.км после полусинтетику надо чтобы вязкость была более плотная чтобы через сальники не побежало.
 
Сверху