Машина простояла под морозом -20 -25 полтора дня. Завёл со 2 раза, но загорелся чек. Ниже прочитал что нужно снять клемму и все продет. После того как

Машина простояла под морозом -20 -25 полтора дня. Завёл со 2 раза, но загорелся чек. Ниже прочитал что нужно снять клемму и все продет. После того как прогрел машину так я и сделал. Пытаюсь заводить машина схватывает и глохнет. На зажигании оставляю, смотрю чек пропал все ок. Но пытаюсь заводить и также, схватывает и глохнет((( либо даже не схватывает((( ребят помогите советом, ко всему я ещё далеко от дома(((
 

Matasha

New member
короче дотащил я машину до тёплого бокса и там завелась кое как, мы ей газу давали и стартанула она, выхлоп чёрный, бензином воняло жесть и снова загорелся чек. Мы сразу подключили ноут и показало что низкое давление в магистрали(((( до утра оставил чтобы прогрелась машина

NXj7lY4C5n8.jpg
 
Насос скорее всего не развивает нормального давления. Лучше подключить манометр, потому что обе причины вероятны.
 

WEB_Spb

New member
Ахахха вот и пример, наслушался местных экспертов . Снять клемму бл
 

fluogeolo

New member
предыдущий хозяин не менял фильтра проехав 100.000, я уже 20.000 проехал) думаю в этом дело
 
Сверху