Машина постоит, заводишь афс моргает, мин через 10 пропадает. Перед этим прикуривал. Стойки не трогал. В чем может быть причина?2006 г

dimkax

New member
Машина постоит, заводишь афс моргает, мин через 10 пропадает. Перед этим прикуривал. Стойки не трогал. В чем может быть причина?2006 г.в
 

Emultrix

New member
когда афс моргает, ВСЕ не может быть. Причины в основном три могут быть- датчики положения кузова, закисшая или сломанная тяга к этому датчику или отошедшея фишка на моторчика в фаре. Откуда ничанать смотреть-выбор за тобой
 

tundra

New member
и что он покажет? Что неисправен корректор фар? А это Может быть все то, что я тебе перечислил
 
не пойму почему только после заводки он моргает. Вчера 10 мин проехал он пропал, сегодня 2 мин пропал. Глушишь сразу заводишь не моргает. Единственное что делали это прикуривали >
 

JVN

New member
тоже за датчик. Разбери, посмотри. Я думаю, что вода попала и все закисло. Похожая ситуация была.
 
это не чек горит, когда ты гадаешь что и где. Человек спросил, в чем может быть причина - я ему ответил фронт возможных работ. Диагностика конкретно и точно проблему не покажет. Кстати, некорректный совет как раз у тебя - "может быть все", совершенно не информативный совет.
 

smlife

New member
но ведь может проводка оборвалась, может корректор фар накрылся, может блок афс перегорел, может датчики, может тяга. А если рассуждать: посмотри это, посмотри это, начни с замены датчиков-это неправильно. На то и нужно делать диагностику, чтобы выявить и устранить причины неполадки. Афс-это сложная система. Ничуть не проще чека двс.
 
а может фара выпала из машины, может колесо оторвало, может проводка на лампочке под панелью замыкает? Афс-это сложная система. Человек спросил, в чем может быть причина, ему ответили ОСНОВНЫЕ неполадки данной системы, на которые нужно обратить внимание в первую очередь. За 3 года владения машиной я мониторю группу и 99 % неполадок у различных людей, связанные с афс, именно в том, что я назвал. Тем более была такая проблема у меня, которую я решил без диагностики и в некотором роде небольшой опыт решения данной проблемы у меня есть
 
Ну, умники, не хотел:) но судьба такая:) я два дня прокапался со своим авто. Облазил все. Менял датчики. Тяги, скидывал клеммы, снимал фары. Потом товарищ выручил елмкой. Потом почитал техдок. Потом полез на проверку блока афс. Перепаял блок афс. Закончил. Конечно ничего сложного:) как масло в моторе поменять:) или фильтр салона, ах да:) у половины лексусоводов заслонки сломаны. Ну и чек двигателя когда загорается тоже же легко и афс простая система:) а вообще добрее быть нужно:) и жить дружно:)
 

asstaa2

New member
К врачу пришел, к зубному, говоришь болит. Он тебе три зуба выдрал, все равно болит:) но врач же, у других также болело, вроде помогло:)
 
Сверху