Люди, а расскажите как у нас термостат работает? Может ли при рабочей температуре двигателя, трубка радиатора быть холодной? Сейчас ездил на замену

Тишинка

New member
Люди, а расскажите как у нас термостат работает? Может ли при рабочей температуре двигателя, трубка радиатора быть холодной?
Сейчас ездил на замену термостата, поменяли, завели, подождали минут 15-20, обе трубки нагрелись, поехал домой(на улице -10), минут через 10 был дома, вышел, потрогали трубку, и она снова холодная, что это за нах....? Так и должно быть?
Стрелка двигателя при этом не двигалась, как была посередине, так и осталась
 

kapitanaki

New member
Термостат открывается примерно около 90 градусов и нижний патрубок должен теплеть!!!
 

Ashkoo

New member
это то понятно, суть в том, что я из сервиса выехал с горячим патрубком, а через 10 минут, доехав до стоянки, он был уже холодный
 
В сервисе тепло было, вот он тебе и открыл большой круг, на улице минус,большое охлаждение и маленький пробег скорей всего, вот он и неуспел толком прогреться, термостат же не одним моментом открывается, а постепенно.
 

MaximSim

New member
потому что машина стоит на месте и в сервисе теплом и термостат открывает большой круг! А на улице и при движении машина охлаждается от потока и холодного воздуха, остановись и на месте постой и он снова должен открыться
 

TpaBkuH

New member
Если уже прогрелся, то больше не закрывался на горячем двигателе
 

Elessar

New member
Термостат по какой причине меняли? У меня когда стоишь в пробках или на светофоре, включается вентилятор охлаждения, около минуты работает потом выключается. Хотя на улице- 15. После температура немного падает. Сказали что нужна менять термостат. Так ли это?
 
Сверху