Тишинка
New member
Люди, а расскажите как у нас термостат работает? Может ли при рабочей температуре двигателя, трубка радиатора быть холодной?
Сейчас ездил на замену термостата, поменяли, завели, подождали минут 15-20, обе трубки нагрелись, поехал домой(на улице -10), минут через 10 был дома, вышел, потрогали трубку, и она снова холодная, что это за нах....? Так и должно быть?
Стрелка двигателя при этом не двигалась, как была посередине, так и осталась
Сейчас ездил на замену термостата, поменяли, завели, подождали минут 15-20, обе трубки нагрелись, поехал домой(на улице -10), минут через 10 был дома, вышел, потрогали трубку, и она снова холодная, что это за нах....? Так и должно быть?
Стрелка двигателя при этом не двигалась, как была посередине, так и осталась