Lexus IS 250 2014 г. С наступлением холода машина держит повышенные обороты и пока не прогреется пинает при переключении. В режиме "D+тормоз" обороты

Добрый вечер. Lexus IS 250 2014 г. С наступлением холода машина держит повышенные обороты и пока не прогреется пинает при переключении. В режиме "D+тормоз" обороты 1000-1100 вечно рвется вперед. Думал проблема в дросс.заслонке, прочистил, проблема не исчезла. Может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо.
 

DrYurich

New member
Переключись в режим ЭКО. Такая же фигня раз была. В режим эко переключился и все норм
 
Дак это всегда и у всех) конечно она подпинывать будет и передачи затягивать пока коробка не прогреется, и вперёд с тормоза рваться потому что обороты у тебя прогревочные)
 

AiK

New member
У меня так же. Первую зиму жутко бесило. потом привык. Абсурд, но заметил, что в прошивке так устроено. Эта хрень начинается когда на улице ниже +4 градусов. В гараже у меня, к примеру, +10. Завожу грею обороты падают, все ок. Выехал - качусь на Д по улице. Датчик в бампере остывает - приборка начинает показывать +8, +6, +5 - не газует все ок. Как только на приборке +4 - херак обороты вверх и начинает сам тащить и газовать, пока не догреется до 90. Бесило жутко. привык))
 

bileychuk

New member
Такая же ерунда, машина рвется вперед потом прогревается и норм. Тоже с наступлением холодов заметил но акпп не капризничает если прогрет немного.
 
Тоже самое началось, тк не грею долго, 1-2мин и еду, сначала напугался, думал что то с тачкой не то, сама рвётся вперёд, но так у всех
 

Caratel

New member
согласен
Проблема исчезает после полного прогрева движка
 
Аналогичная ситуация, борюсь уже пару недель с этим! Раньше этого не замечал и считаю это не здравая тема (так как у одноклубников нет ничего подобного)
Чистил дроссель, дмрв, потом заменил дроссель (не помогло) сканировали все узлы, возможно связанные с этим, на предмет работоспособности,все работает чётко, в общем пока безрезультатно!
 

isa2

New member
насчет прошивки была мысль
Также была мысль что проблема в датчиках температуры...
В форумах наткнулся, что помогает снятие акмул.клеммы, мне не помогло
 

bistrih52

New member
ОД ничего при диагностике не выявил, кроме загрязнения дросс.заслонки. В одном из форумах наткнулся на аналог.ситуацию, написано что помогло чистка формунок
 
форсунки мне в первую очередь диагностировали, причём моделируя ситуацию, так же на холодную, сказали что все отлично! Скоро поеду ещё к диагностам в Lexus
 

Amazing

New member
мне кажется, это завит от того, включена печка или нет. Когда включаешь печку, сразу вырастают обороты, пока не прогреется.
 
она у всех так работает, пока не прогреется. Прошивка АКПП не привязана к температуре, она привязана к оборотам двигателя, а вот обороты ДВС привязаны к температуре ОЖ
 

Олаф

New member
была мысль насчет датчика темп-ры ОЖ
Стоит проверить
Спасибо за информацию
 

ukrweb

New member
не забывай мозги смотрят на два датчика температуры: внешний и ОЖ... поверь, у тя все ровно работает, так и должно все быть, так у всех
 
Сверху