Lexus IS 220d решили посмотреть на что способен мотор. Новые фланцы для головы, новый выпускной коллектор, турбина от Бмв х5 ф15, новый чип

Lexus IS 220d решили посмотреть на что способен мотор. Новые фланцы для головы, новый выпускной коллектор, турбина от Бмв х5 ф15, новый чип.

sL2_wpVKKv0.jpg
 

SanLab

New member
Закончим работу с глушителем, скину в группу результат.
 
пока что никакие. Пьезы льют достаточно топлива на гибридную турбину, посмотрим хватит ли их на эту турбину и от этого уже будет думать.
 
ок, а какого года двигатель? Если до 12 то посмотрите что сделать с прокладкой ГБЦ. Либо болты мощнее либо прокладок пару. Иначе боюсь пробьет.
 

Hostl.ru

New member
дорестаил мотор, больной этот. Ну уже лежит рестаил на будущее. Пол года назад перебрали мотор, поставили прокладку на клей, но я думаю все равно сядут гильзы, блок, затянули сильнее чем по мануалу, боюсь что он больше не подлежит ремонту потому что выкрутятся болты вместе с резьбой. Больше идей не было что с ним сделать. А топливо я думаю должно хватить, не хватает обьема воздуха. Куллер новый, увеличенный на 1,5 см в ширину, выкинул кондейный радиатор, по-другому не воткнуть, сцепление диск керамика, главное что б не развалилась корзина, остальное пока в стандарте, я думаю что б если поменять форсунки то порвёт полуоси или вылезет из блока шатун. Мне кажется если с этого мотора получить 260-280лс с крутящим в 550-600 это будет за глаза. Пока что такой результат.

FPnuyShULvg.jpg
 

BOBER-2

New member
это результат с гибридной турбиной, делали на заказ но она все равно маленькая, это так, прирост она дала 20лс и крутящего 50nm. Так что с нее особо ничего не сделаешь и шипеть стала как на субарике > на заводе сразу сказали что она хилая и можно сказать 500€ в воздух выкинул.

fxd65g1RtDw.jpg
 

PahanSEO

New member
так есть же какое-то решение трёх дискового сцепления, вечером найду. Ну чего-то странно по графику, сток без экологии тоже около 200 сил, приходится редуктор менять на 2.937
 
это тоже без экологии. Ну по стенду, никогда не видел что б реальный результат совпадал с техническими данными. У меня сток показал вообще 146лс.

e4wyP9xov6k.jpg
 

wmplaza

New member
а, ну точно, колесные же силы. Чота я затупил, там пересчет ещё на трансмиссионные потери должен быть, чтобы в моторные. 170 моторных как раз 146 колёсных при коэффициенте 0.85.
 
Сверху