Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Lexus IS 220d решили посмотреть на что способен мотор. Новые фланцы для головы, новый выпускной коллектор, турбина от Бмв х5 ф15, новый чип
дорестаил мотор, больной этот. Ну уже лежит рестаил на будущее. Пол года назад перебрали мотор, поставили прокладку на клей, но я думаю все равно сядут гильзы, блок, затянули сильнее чем по мануалу, боюсь что он больше не подлежит ремонту потому что выкрутятся болты вместе с резьбой. Больше идей не было что с ним сделать. А топливо я думаю должно хватить, не хватает обьема воздуха. Куллер новый, увеличенный на 1,5 см в ширину, выкинул кондейный радиатор, по-другому не воткнуть, сцепление диск керамика, главное что б не развалилась корзина, остальное пока в стандарте, я думаю что б если поменять форсунки то порвёт полуоси или вылезет из блока шатун. Мне кажется если с этого мотора получить 260-280лс с крутящим в 550-600 это будет за глаза. Пока что такой результат.
это результат с гибридной турбиной, делали на заказ но она все равно маленькая, это так, прирост она дала 20лс и крутящего 50nm. Так что с нее особо ничего не сделаешь и шипеть стала как на субарике > на заводе сразу сказали что она хилая и можно сказать 500€ в воздух выкинул.
так есть же какое-то решение трёх дискового сцепления, вечером найду. Ну чего-то странно по графику, сток без экологии тоже около 200 сил, приходится редуктор менять на 2.937
а, ну точно, колесные же силы. Чота я затупил, там пересчет ещё на трансмиссионные потери должен быть, чтобы в моторные. 170 моторных как раз 146 колёсных при коэффициенте 0.85.