лексусоводы. По моим наблюдениям довольно много людей в группе используют передние тормозные суппорта от GS, при этом задние оставляют сток. Возник

Привет лексусоводы.
По моим наблюдениям довольно много людей в группе используют передние тормозные суппорта от GS, при этом задние оставляют сток.
Возник вопрос касательно распределения тормозного усилия между задними и передними колёсами и усилия тормозной системы. Если не менять распределитель и уселитель не получится ли так что перед будет сильней тормозить и машина будет менее стабильна в поворотах при торможении? (Фото из интернета)

RnuS7BhYrng.jpg
 

Mr_K

New member
При резком торможении морда клюет, это факт. Если ставишь задние суппорта от цельсиора, то все нормально
 

login25

New member
не стоит отказываться от клюква. клюет не сильно. Лично для меня не критично. Ставь перед и ты поймёшь, что раньше тормозов у тебя вообще не было)
 

IDA-Design BS

New member
да меня больше смущает совокупность факторов, клювок в том же числе.
Тормозов мне хватает с запасом отчасти из за того что у меня гибрид, как скажется на рекуперации полезной энергии в батарею тоже вопрос. Задние супорта от цельсиора мне просто не найти в Германии и даже их установка потребует адаптеров которые так же не найти у нас.
 

Ttand Ingush

New member
поставь только на перед от GS, там ни какие адаптеры не нужны, только щиток чуть отрезать. У меня только перед стоит и всё нравится, но этим летом все же планирую зад от LS все таки поставить. В интернете есть чертежи этих адаптеров, думаю что токари в Германии найдутся кто сможет это сделать.
 

Stronzo

New member
дядька живёт в Берлине, у них ручная работа ценится капец как, токари,кузнецы, плотники и т.д., думаю удовольствие для него будет не дёшевое)))
 

Dongregory

New member
ты прав, помимо адаптера есть сложности с прохождением техосмотра, всё доработки должны быть внесены в ПТС либо иметь соответствую бумагу. Без этого есть вероятность что при дтп даже если прав страховая может отказать частично или полностью в выплатах.
В общем дорого, хлопотно и рисковано.
 

fornex

New member
если хочешь, могу дать контакты башковитого человека с Германии, может чего подскажет!
там если проставка будет, по моему тех осмотр пройдешь, стенд будет оценивать тормоза, главное на сварке не должно быть ничего, и колхозного тоже, сразу завалят техосмотр
 

asspuma

New member
Перед gs
Зад сток
Проблем нет
Тормозит как и любая другая машина
F30
W204
Разницы нет
 

Roof

New member
Стоял раньше только перед гс поставил потом на жопу лс и разница есть ощутимая,торможение более предсказуемое и не клюет
 

Dima-z

New member
разница в распределении торм. усилия там очевидна
Первое что заметил когда забрал машину после установки задних суппортов это как раз то, что она перестала клевать, при чем как в пробке, так и на скорости. А вот по эффективности, в плане сокращения тормозного пути, разницы как раз особо нет, во всяком случае при торможении на средних и малых скоростях
 
С начала поставил перед от GS, тормоза стали очень цепкими и резкими, потoм поставил задние от LS460, ход педали увеличился и тормоза стали не такими резкими, видимо производительности ГЦ уже не хватает.
 

massageam

New member
У меня перед стоит от is 350 сзади буду ставить от ls все чётко работает.
 
Сверху