Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лексус is250 ll 06г. Загорелась лампа p/s сделал сканом диагностику выдал ошибку с1528. Подскажите где искать и что менять? Спасибо. Рейку не менял ни
Всем привет. Лексус is250 ll 06г. Загорелась лампа p/s сделал сканом диагностику выдал ошибку с1528. Подскажите где искать и что менять? Спасибо. Рейку не менял ни куда не ползал.
колибровка делается сканером! Или перемычками в разьеме (но ее я не знаю, не помню и помнить не хочу, в свое время на Gs300 перемычками сжег блок ЭУР), в сканере запускается приложение для калибровки, колеса вывешенны (так как на месте ты руль покрутишь врядли, еще и с не работающим усилителем). А теперь встречный вопрос: что сподвигает лезть и снимать рейку. А от туда и будет ответ "что делать когда снял"
втулок чего?! Прошу прощения. По сути тогда ни чего разбирать и не нужно. Не снимая с машины снимите пыльники и положите смазки на вал, и вращением руля от упора до упора загоните смазку во внутрь Тоесть вывернули вправо наложили смазки вывернули до упора влево и так де в обратную сторону. На счет втулок не понял! Возможно речь о резиновых демпферах на которых рейка крепится к машине. А возможно о тех по которым ходит шток внутри корпуса рейки. Пыльники снимете и поймете стоит разбирать не полностью или нет.
ну тогда согласен! Стоит заменить. Но разчленив корпус рейки по три шурупа с каждой стороны особо дальше вас лезть не за чем! Замените втулки и соберете все на место. Сидят сигмента корпуса плотно на резинках (может казаться что что то не открутили) просто вращайте и тяните. Втулки токарь точил?! Или купили?
нет не мой! Но им я руководствовался когда делал рейку на своем gs300, был сисетематический отказ усилителя, скрежет и рывки при вращении. В этом отчете я почерпал все что может пригодится из под ручных средств, не более. И сделал все так же! На ИС250 (машине друга) все сделали так же, только ко всему у него еще отгорели контакты на разьеме (на корпусе рейки) который при кручен к корпусу двумя шурупами! Ошибка была по питанию. Остальное просто совместили с разбором рейки и заменили все то что в отчете.
втулки как раз. И скорее всего зубатый вал. Думаю мой подизношен. датчик оставлю про запас. Рейка просто работала и попала в дтп с трещиной корпуса. Остальное в ней все целое