Лексус is250 ll 06г. Загорелась лампа p/s сделал сканом диагностику выдал ошибку с1528. Подскажите где искать и что менять? Спасибо. Рейку не менял ни

Lacri

New member
Всем привет. Лексус is250 ll 06г. Загорелась лампа p/s сделал сканом диагностику выдал ошибку с1528. Подскажите где искать и что менять? Спасибо. Рейку не менял ни куда не ползал.
 
привет. Подскажи пожалуйста процесс калибровки. Планирую снять рейку для переборки - что мне потом с ней делать?))
 
колибровка делается сканером! Или перемычками в разьеме (но ее я не знаю, не помню и помнить не хочу, в свое время на Gs300 перемычками сжег блок ЭУР), в сканере запускается приложение для калибровки, колеса вывешенны (так как на месте ты руль покрутишь врядли, еще и с не работающим усилителем). А теперь встречный вопрос: что сподвигает лезть и снимать рейку. А от туда и будет ответ "что делать когда снял"
 

hrompic

New member
втулок чего?! Прошу прощения. По сути тогда ни чего разбирать и не нужно. Не снимая с машины снимите пыльники и положите смазки на вал, и вращением руля от упора до упора загоните смазку во внутрь Тоесть вывернули вправо наложили смазки вывернули до упора влево и так де в обратную сторону. На счет втулок не понял! Возможно речь о резиновых демпферах на которых рейка крепится к машине. А возможно о тех по которым ходит шток внутри корпуса рейки. Пыльники снимете и поймете стоит разбирать не полностью или нет.
 

Iliadin

New member
втулки по которым ходит вал влево-вправо зубатый. Эти втулки менять будем
 

GVV

New member
да начало легко так брякать на мелких неровностях. А на стоячей машине из ямы берешь за рулевую тягу и вверх-вниз слышен стучек легкий
 
ну тогда согласен! Стоит заменить. Но разчленив корпус рейки по три шурупа с каждой стороны особо дальше вас лезть не за чем! Замените втулки и соберете все на место. Сидят сигмента корпуса плотно на резинках (может казаться что что то не открутили) просто вращайте и тяните. Втулки токарь точил?! Или купили?
 

NoSpam

New member
конечно хочу! Опыт безценен тем более чужой. )))) благодарен за любую помощь)
 

Don John

New member
так это Ваш отчет??? Вот уж интернет мал))) как раз им и хотел руководствоваться)))
 
нет не мой! Но им я руководствовался когда делал рейку на своем gs300, был сисетематический отказ усилителя, скрежет и рывки при вращении. В этом отчете я почерпал все что может пригодится из под ручных средств, не более. И сделал все так же! На ИС250 (машине друга) все сделали так же, только ко всему у него еще отгорели контакты на разьеме (на корпусе рейки) который при кручен к корпусу двумя шурупами! Ошибка была по питанию. Остальное просто совместили с разбором рейки и заменили все то что в отчете.
 

Amazing

New member
втулки как раз. И скорее всего зубатый вал. Думаю мой подизношен. датчик оставлю про запас. Рейка просто работала и попала в дтп с трещиной корпуса. Остальное в ней все целое
 

schnaps

New member
ясно! Ну если вал то согласен. А если втулки то либо токарь либо: http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=879
 
Сверху