Лексус 2008 года пробег 105 тыс Столкнулся с чеком Ошибка датчика кислорода Че подскажите ? удалять каты прошивать на евро 2 ? Все 4 лямбды тушить

Всем привет
Лексус 2008 года пробег 105 тыс
Столкнулся с чеком
Ошибка датчика кислорода
Че подскажите ?
удалять каты прошивать на евро 2 ?
Все 4 лямбды тушить или ток 2 ?
Кто сталкивался и как решили этот вопрос
Заранее спасибо))

9g-Tp8dbGpc.jpg
 

BaRaBashkalol

New member
сто шники денег хотят срубить, датчик стоит рубля 2 контрактный, а они возьмут за удаление катов, прошивку евро 2 !
 

tits

New member
за работу евро 2 удаление катов за все 20 тыс хотят но готовы взамен просто забрать катализаторы и я им нечего не должен)
 
в заблуждения ввёл тебя, в1д2 это правый задний датчик ! Который за катом, но к катам отношения не имеет 100проц
 

Russian

New member
Заменить датчик. Просто проблема ещё в том, что пробег уже давно не 105 тыс(
 

miha777

New member
я могу ошибаться, так как я уже какой-то там 5-й владелец, а на приборке 180 с 2007, во что крайне неохотно верю, может быть там уже все 280 тыс легко, но у меня не меняли ещё вроде как.
Я тут скорее не про то, что датчик на 105 тыс умер, а про пробег 105 тыс за 12 лет)))))
 

vegasinfo

New member
я у знакомой покупал, 70 тыщ не было, щас 105 ткм, ситуации разные бывают )!, у меня из за бенза 92 умер, в деревне заправился чем было )
 
пробег родной 100% все проверялось.
Машина была выходного дня толком не ездил старый хозяин) я 2 владелец) да и сам за почти год владения намотал 4 тыс км всего лишь)
 

SWANDAEDINONS

New member
все так пишут. Если так, то клёво)
Вот только что проверялось? Машина всю жизнь проходила ТО в одном месте у оф. дилера? То есть ТО было один раз в год судя по пробегу. Всего 11 ТО как минимум должно быть.
 
Сверху