Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Куда деть аварийную акпп? Выкинуть как то руки не подымаются, продать
это симптомы! А заключение диагностов... Там по сути кроме как соленоидам, бублику, и фрикционам ломаться не чему. Все при наличии того что вышло из строя можно сделать самому в гараже под пиво за пол дня не имея специальных навыков. Главное грамотное заключение диагностов о поломке. Чтобы не на авось покупать запчасти а вдруг то а вдруг другое. Не переключаться выше третей коробка банально может от недостаточного количества масла как следствие и вялости движения на задней передаче. Ввиду низкого уровня и давления. Или же может быть бублик, или же из за грязи вышли из строя соленоиды. Или же сожжены пакеты фрикционов как следствие пробуксовка недостаточная тяга. Или же можно гадать и менять все подряд. Но грамотнее было бы знать что именно. Все доступно и не дорого если знать что конкретно в ней заменить. 100 это при условии что заменить в ней придется все. Но все разом не выходит из строя. На то и есть аварийный режим. Другу пере тряхнул коробку из за сожженных фрикционных дисков (экономил идиот бензин двигаясь на нейтрали на горных серпантинах) в итоге за пятерку купили коробку с уставившими соленоидами. Заменили фрикционные диски и все. Бюджет был только только коробка 5 рублей (как в твоем случае выкинуть жалко и в гараже место занимает) и масло с фильтром. Еще ящик пива и день времени.
получается на нейтрали вредно ездить? А то многие пишут что нету разницы, я вот лишний раз ее не вклбчаю, максимум если в бордюр уперся колесом и надо чтобы оттолкнулась от него
вредно! Стоять на D не вредно (по крайней мере масло греется но не критично) а вот на нейтрали катиться не нужно. Нейтральная передача думаю (исключительно сам) что предназначена для перемещения авто именно тогда когда нет возможности запуска двигателя.
соленоиды заменили с промывкой бублика, результат был на несколько часов потом снова аварийный, конкретного заключения диагностов нет, по поводу ремонта тоже думал поменять пакет фрикционов, ну один как то побаиваюсь лезть.
если эффект был но не долгий бублик полагаю нужно менять а не мыть. Так как лопости внутри устали нет давления как следствие соленоиды (это своего рода клапана) переводят коробку в аварию.
в любом случае не выкидывай. Там и корпус, и блок клапанов и подшипники все может однажды пригодится а найти отдельно будет сложно. Как говорится "запас в жопу не ебает"