Куда деть аварийную акпп? Выкинуть как то руки не подымаются, продать

acid_r

New member
Куда деть аварийную акпп? Выкинуть как то руки не подымаются, продать?
 

seryoja

New member
Восстановить! И если не секрет каков диагноз аварии?! В чем проблема?
 

victuar

New member
Секрета нет, выше 4 не переключает, и задняя скорость слабовата, тянет ну как то слабо. Восстонавливать сумму озвучивали под 100 т.Р.
 

Sunny_xms

New member
это симптомы! А заключение диагностов... Там по сути кроме как соленоидам, бублику, и фрикционам ломаться не чему. Все при наличии того что вышло из строя можно сделать самому в гараже под пиво за пол дня не имея специальных навыков. Главное грамотное заключение диагностов о поломке. Чтобы не на авось покупать запчасти а вдруг то а вдруг другое. Не переключаться выше третей коробка банально может от недостаточного количества масла как следствие и вялости движения на задней передаче. Ввиду низкого уровня и давления. Или же может быть бублик, или же из за грязи вышли из строя соленоиды. Или же сожжены пакеты фрикционов как следствие пробуксовка недостаточная тяга. Или же можно гадать и менять все подряд. Но грамотнее было бы знать что именно. Все доступно и не дорого если знать что конкретно в ней заменить. 100 это при условии что заменить в ней придется все. Но все разом не выходит из строя. На то и есть аварийный режим. Другу пере тряхнул коробку из за сожженных фрикционных дисков (экономил идиот бензин двигаясь на нейтрали на горных серпантинах) в итоге за пятерку купили коробку с уставившими соленоидами. Заменили фрикционные диски и все. Бюджет был только только коробка 5 рублей (как в твоем случае выкинуть жалко и в гараже место занимает) и масло с фильтром. Еще ящик пива и день времени.
 
получается на нейтрали вредно ездить? А то многие пишут что нету разницы, я вот лишний раз ее не вклбчаю, максимум если в бордюр уперся колесом и надо чтобы оттолкнулась от него
 

lenxoxo

New member
вредно! Стоять на D не вредно (по крайней мере масло греется но не критично) а вот на нейтрали катиться не нужно. Нейтральная передача думаю (исключительно сам) что предназначена для перемещения авто именно тогда когда нет возможности запуска двигателя.
 

schnaps

New member
соленоиды заменили с промывкой бублика, результат был на несколько часов потом снова аварийный, конкретного заключения диагностов нет, по поводу ремонта тоже думал поменять пакет фрикционов, ну один как то побаиваюсь лезть.
 

melehaolam

New member
если эффект был но не долгий бублик полагаю нужно менять а не мыть. Так как лопости внутри устали нет давления как следствие соленоиды (это своего рода клапана) переводят коробку в аварию.
 
в любом случае не выкидывай. Там и корпус, и блок клапанов и подшипники все может однажды пригодится а найти отдельно будет сложно. Как говорится "запас в жопу не ебает"
 
вот то то и оно, пытался как то продать, чет не ушла, а выкинуть ввиду того что там запчастей более чем достаточно, жалко)) пусть лежит.
 
Сверху