кто вырезал катализаторы на ис 250, мой 2006 года? При каком пробеге делали и какие плюсы и минусы от этого потом были

schnaps

New member
Всем привет! Подскажите, кто вырезал катализаторы на ис 250, мой 2006 года? При каком пробеге делали и какие плюсы и минусы от этого потом были?
 

nixxx

New member
Для чего вырезать?
Пробег 230 тыс они в идеале
Минусы:
Запах
Жор масла может быть
 

Iliadin

New member
«Знающие люди» сказали что катализаторам пипец, так как дала машине мандюлей и был запах гари!
Почему спрашиваю за них, потому что пробег у меня 234 всего и слишком рано для того, чтобы они стали портится!
На предыдущей машине, правда хендай был, пробег 500 был и катализатор в идеальнейшем состоянии был.
Не хочу лезть туда, что работает без нареканий!
 

BOBER-2

New member
Знаем мы таких знающих людей, им лишь бы каты вырезать в любой непонятной ситуации
 

Abat

New member
не обязательно каты пахнуть могут, коробам может перегреваться и от него запах, такая же фигня была, доп радиатор и проблем нет. До отсечки без запаха и тд
 

seryoja

New member
Поэтому меня и смутило все, когда начали говорить за них! Тем более на таком пробеге, причём он родной, не скручивали и такую проблему обозначили мне!
При любом резком давлении что-то да будет нагреваться.
Правильно значит я сделала, что решила уточнить все
 
друг паникер поехал к таким диагностам, из за ошибки по богатой или бедной смеси, они ему сразу говорят как ты вырезать, хорошо мне позвонить додумался, в итоге у него тупо плохой контакт в фишке маф был
 

webtrax

New member
это хорошо что он сообразил позвонить, а то не понятно чем бы закончилось все это!
Мне когда про каты сказали, я вроде тоже на панику пошла, но решила позвонить знакомым узнать, что да как и тут спросить! Чем больше спросишь тем лучше!
Знакомый как раз рассказал, как его другу на авенсисе в том году вырезали каты и он попал на кап ремонт двигателя, потому что маложер пошёл,бензин стал попадать и пипец
 
на запах не стоит определять состояние катализатора, надо найти сервис с эндоскопом и посмотреть их состояние сверху, ближе к гбц. Снизу смотреть бесполезно, они там всегда целые. И уже по состоянию решать что с ними делать. Если целые то удалять не стоит это точно. Если начали разрушаться то лучше удалить, так как пыль от них может залететь в мотор и от этого задиры и дор масла обеспечен
 
Сверху