Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
жор масла от того, что многие кто удаляет, не ставит ничего заместо ката, да и мотор жрет масло до того как удаляют, просто после того как удалят он вёдрами начинает жрать, потому что нету противодавления
друг мой у меня удалены сверху и снизу),стоят пламики и все равно,масло начало хавать очень много),чтобы ты туда не ставил,любые фирменные пламики и тд,если только ремонтные каталики,но так х ещё на наших машинах не встречал
Поставил 2GR, удалил только верхние каты, вместо них вварили пламегасители, нижние каты на месте.
Если стоять сзади рядом с машиной воеь есть, в салоне вони нет
Удалил я каты, воняет сильно если окно открыть, но говорят шторки поменять надо. Пробег у мен 236к. Как купил is250 он жрал 1л на 1000км и дымел в отсечке. После сделал раскоксовку, проехав 3000км уровень особо и не упал, и дыметь перестал. Но тут я решил выхлоп интереснее и заодно каты удалить. В итоге: вонь, дымит, жор масла вёдрами (тоесть скорее всего замена мотора). Не трогайте каты если у вас ничего критичного