кто то делал свап по этому способу ? интересно есть ли подводные камни в данном способе .

И вообще мнения, размышления, НО понимающих людей.. и первый из вопросов как скажется отсутствие распределённого впрыска, как на ресурсе так и на производительности?
 
мое мнение повышение расхода, мощность не должна пострадать, а ресурс наврятле кто то скажет, так как не хватит выборки что бы оценить реально .
 

DmitriAl

New member
может опираясь на конструктивные знания будет вывод о ресурсе, и кстати почему должен возрасти расход если это можно корректировать программно..
 

Данили

New member
на сколкьо мне пояснил Гугл форсунки впрыска GDI имеют как раз преимущество над впрыском MPI в экономичности так что как то не вяжется
 
ну автор статьи пишет что эти форсунки работают только на малых оборотах и предназначены для омывания клапанов и экономии топлива, а при тапке в пол они отключаются
 

Taboo

New member
вот что еще автор пишет по поводу будут ли потери мощности и по расходу
" Не как не влияет отключение верхних форсунок на состояние мотора . Да тянет на все лошади, не так давно делали замер с человеком который сделал свап по моей схеме, на графике в пике показало 315 л.с. Расход от твоего нынешнего вырастит на 2-3 литра"
 

den navajo

New member
ну исходя из того что крутящий приходится на 4800 оборотов то логично что потерь в мощности нет вообще, скорее даже при толковой настройке и отсутствии катализаторов там будет свыше 320 пони
 

hrompic

New member
возможно, но слышал что этот мотор и так хорошо форсирован и чисто прошивкой без доработок мало чего получить
 
Самые основные трудности - это правильно настроить топливную карту на стандартных мозгах. Остальное, как вижу я - легко
 
ну по словам автора ничего сложного в настройки нету, в теории все вроде легко, но хотелось бы услышать того кто это сделал, нету ли сюрпризов
 

kalius

New member
ну в принципе я так и думал, а есть термостат на температуру пониже?
 
зачем? Термостат работает только при прогреве движка, т.е. закрыт и пускает по малому контуру, а потом он все время открыт, а вот подправить в прошивке температуру срабатывания вентиляторов было бы правильно
 

ArjLover

New member
ну все таки он то открывается то закрывается, иначе если ездить совсем без него, машина не прогревается до рабочей температуры пока не остановится.
 
Сверху