Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто то делал свап по этому способу ? интересно есть ли подводные камни в данном способе .
И вообще мнения, размышления, НО понимающих людей.. и первый из вопросов как скажется отсутствие распределённого впрыска, как на ресурсе так и на производительности?
ну автор статьи пишет что эти форсунки работают только на малых оборотах и предназначены для омывания клапанов и экономии топлива, а при тапке в пол они отключаются
вот что еще автор пишет по поводу будут ли потери мощности и по расходу
" Не как не влияет отключение верхних форсунок на состояние мотора . Да тянет на все лошади, не так давно делали замер с человеком который сделал свап по моей схеме, на графике в пике показало 315 л.с. Расход от твоего нынешнего вырастит на 2-3 литра"
ну исходя из того что крутящий приходится на 4800 оборотов то логично что потерь в мощности нет вообще, скорее даже при толковой настройке и отсутствии катализаторов там будет свыше 320 пони
зачем? Термостат работает только при прогреве движка, т.е. закрыт и пускает по малому контуру, а потом он все время открыт, а вот подправить в прошивке температуру срабатывания вентиляторов было бы правильно