кто сталкивался с РХ 400-450h (гибрид). Говорят нужно брать 450 т.к он 3.5, есть ли у него проблема с 5 цилиндром как на ГС? Собирался взять CT200h,

cfvruger

New member
Ребята, кто сталкивался с РХ 400-450h (гибрид). Говорят нужно брать 450 т.к он 3.5, есть ли у него проблема с 5 цилиндром как на ГС? Собирался взять CT200h, но посещают мысли по РХ, за налог не переживаю у нас его нет )

E2eD15unJ8w.jpg
 

ХрусТ

New member
на рыксе все моторы хороши, там распределенный впрыск и с ними нет проблем как на гсах и исах, главное что бы не ушатанный был
если соберешься брать то лучше бери на пружинах, пневма капризная и дорогая
 

VaSiLek

New member
Ст200 мне тоже нравится . чувствую скоро все на него пересядем с такими ценами на топливо)
 

m1733

New member
на следующей неделе поеду смотреть, пробег не смотанный, карфакс смотрел. Самое приятное что цена вопроса 500 тыс рублей ))

Fy81Zs_DnpE.jpg
 

victuar

New member
за городом экономии нет, а вот в городе при спокойной езде 7-8
 
ну я предыдущий кузов буду брать, свой ис не успеваю продать, так бы наверно взял тоже такой ) в Грузии просто очень много 400, а 450 мало (
 

resen

New member
На рх моторы 1mz 3mz там таких геморов нет был рх400н все хорошо, батареи если нужно меняются частями т.е. банками бери не боися.
 
Сверху