Кто сталкивался с проблемой, в сырую погоду (дождь, лужи) вылазит чек и вся приборная панель горит(абс, антиюз и тп, а так же рейка

Всем привет
Кто сталкивался с проблемой, в сырую погоду (дождь, лужи) вылазит чек и вся приборная панель горит(абс, антиюз и тп, а так же рейка отключается, руль каменный)
Считывал ошибки, говорят что не видит комп показания приборов)
Только подсохнет машина, или подмёрзнет - все проходит.
Как можно решить данную проблему?
 

Marsel

New member
иначе ответы будут такие, в духе как можно решить данную проблему? Ответ: надо сделать машину. ответ есть, направление решение проблемы верное, но тебе это ничего не даст
 

login25

New member
да вот вчера на диагностики что то недодумался сфотографировать ошибки +
Просто сказали что в памяти ошибки есть, а именно по абс и по рейке, типа общие что не могут между собой связаться эти приборы
 

blogtext

New member
надо коды, тогда есть шанс, что помогут с решением проблемы
 

VukI

New member
узнал коды
По abs : u0073; u0100; u0123; u0124; u0126
По рейке: u0105; u0121
И b2799
 
U0073/94 Шина передачи данных блока управления отключена
U0100/65 Нарушение связи с ECM / PCM
U0123/62 Нарушение связи с датчиком рысканья
U0124/95 Нарушение связи с датчиком бокового ускорения
U0126/63 Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
похоже блок какой то гонит, надо искать, с маху информацию не нашел
 

Neta

New member
u0073 шина передачи данных блока управления отключена - я ссылаюсь на эту все таки проблему, куда то в жгут эл проводки вода попадает и дуру гонит всё))
Надо наверно заново разбирать все и смотреть)
 

Nosferato

New member
Была такая беда, умирал разъем датчика АБС, фишка на правом колесе, также ездил пока совсем перестала работать. По итогу контакт на датчике АБС сгнил из-за плохого соединения и попадания влаги. А горит всё это нормально и рейка тоже. Всё из-за датчика АБС
 

HeebyWawgab

New member
спасибо за ответ)
Теперь только как понять какой именно?) думаю на подъёмнике поднять, и по очереди на датчики лить водой )
 
если дело в самой фишке или как у меня сгнил контакт на датчике ты это увидишь по характерному окислу либо механическому повреждению. Но сразу хочу отметить отличие, у меня по ошибкам чётко выдавал обрыв правого переднего датчика, учитывая описанную тобой ситуацию и ошибку далеко не факт, но посмотреть всё же стоит, вопрос то пяти минут
 
Сверху