Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто сталкивался с Lexus CT200h ? Собираюсь покупать Приус как второй авто для работы, но вспомнил что есть ещё такой гибрид, теперь не могу
Кто сталкивался с Lexus CT200h ? Собираюсь покупать Приус как второй авто для работы, но вспомнил что есть ещё такой гибрид, теперь не могу определиться ))
мне тоже интересно, хочу отцу такую, он любитель малолитражок! я смотрел обзор, мотор стоит тот же что и от приуса! просто кузов и салон другой! я думаю лучше на лексусе ездить, чем на приусе) они на максималке есть с марк левинсон!
в чем смысл твоего комментария?! Если автомобиль редкий, то и запчасти особо не нужны... и цены у них адекват... если судить по твоей логике, то получается запчасти на распространённые Авто типа Камри или Соляриса должны стоить копейки! А реально, цена одной двери- водительской на Камри 50 кузов примерно 60-70 рублей... поэтому я думаю, что запчасти, которые понадобятся в случае аварии, не будут стоять конских денег!
я сталкивался уже много раз с автомобилями которые редкие, к примеру у меня авенсис был т270 10 год, так на него по ходовой выдает 2-3 заменителя и конские цены, кузовщина новая к примеру самый дешевый капот китайский 19 т.р, когда возьми камри 50 там капот дешевле в 2 раза будет!!! То же самое крыло аналог на наш лексус 4500 и той же фирмы на авенсис 7000р!!! Так же и оригиналы
ты судишь только по одному авенсису, который из-за не ликвида производился по моему 3-4 года... в итоге его сняли с конвейера, соответственно и запчасти перестали выпускать... это раз... а два, этот Лексус минимум производится 6 лет, и по моему даже до сих пор производится... в странах Азии, да даже Европы, этот автомобиль не такая уж и редкость, поэтому запчасти на него найти ( я подчёркиваю) Я ДУМАЮ, будет не сложно... и три, двигатель в этом лексусе, как сказал Саня Захидов от Приуса, соответственно обслуживание двигателя и батарей точь в точь с приусом... сделан этот Лексус на платформе какого-то автомобиля, пиздеть не буду, не помню, соответственно запчастей заменителей на этот Авто - много... ну а по поводу кузова.. к примеру тебе расскажу.. у меня у товарища Бумер 7-ка 2003 г.в., в лонговой версии... когда он попал в аварию, он был очень рад, когда увидел, что цена за дверь заднюю левую, крыло, фару, и бампер задний на порядок ниже, чем на обычную 7-ку!)
авенсис в россии продавали 3-4 года, а выпускается он до сих пор помоему но не для рф и у него 3 рестайла есть!!!
Взять тот же митсубиси кольт 31 кузов там та же ситуация и зч космос на него кузовня и ходовка! Про двс и батареи это хорошо что от приуса (хотя приус тоже не распостраненная машина), а вот с кузовом и многим чем другим можно подвстрять!
я тоже смотрел такую машину для девушки, ну и соответственно для себя, для повседневной жизни, так как заправляю машину на 1000 раз в два дня, и это только поездки на работу и домой, при этом расход показывает 11-13 литров..!) я думаю, что этот Лексус пиздатый вариант для бати или жены)
ты взял два дорогих по запчастям автомобиля. У меня был кольт и Авенсис. Кольт перевёртышем продали. Так его меньше месяца новый владелец делал, да и не дорого обошлось всё. Тут либо надо знать какой аналог брать, либо вообще не покупать такой автомобиль Просто машины такие. Лексус ct200h не такой уж и редкий. Прулей очень много.
смотри, я почитал про авенсис 3-го поколения, последнего, и понял, что запчасти на него могут стоять космических денег, по причине того, что собирается он на новой платформе, которая у тойоты я так понял не зашла, и кроме раф-4, и авенсиса они ничего на этой платформе не выпустили. Я так понял, там 100500 двигателей в нем шло, и добавок к тому, ещё и коробка - вариатор... поэтому на него все так дорого и стоит)