кто сталкивался. Поменяли масло в АКПП. Появилась проблема после остановки при старте порезвее (в половину педали) пинок при переключении с 1 на 2.

Kvintinius

New member
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста кто сталкивался.
Поменяли масло в АКПП. Появилась проблема после остановки при старте порезвее (в половину педали) пинок при переключении с 1 на 2. (при плавной езде все нормально) остальные передачи вопросов нет. При старте в пол тоже всё нормально. Что может быть? Ошибок нет. Уровень в норме.
Спасибо!
 

isa2

New member
Свежее масло намыло грязи и в саленоиды загнало если пинок не сильный, то особо страшного ни чего нет.
 
ну это из-за грязи соленоид закусывает он не успевает вовремя сработать, может со временем и уменьшится пинок, а может и накрыться соленоид. Так что ездий дальше либо так и будет всё время либо сломается, ну скорее всего ни чего не сломантся просто останется не большой пинок при определенных условиях, так что обмороков не гони
 

Kol Tutmin

New member
у меня до этого Лёни был другой с такой же проблемой после замены масла я с таким пинком проездил ещё 100 тыс и продал и другой хозяин ездит уже год и тож не парится
 

Cedars

New member
ну если очень сильны то тогда нужно найти какой соленоид закусывает и его поменять
 

DoBrO

New member
Там как снимаешь поддон их видно первые четыре штуки, вот это какой-то из них их надо снять, потом нагревать феном и щёлкать на Аккуме пока не остынет и в момент остывания не рабочий закусит, проверено !!!
 

disik

New member
Остальные соленоиды которые дальше спрятаны они вроде шариковые и с ними проблем обычно не бывает, в основном страдают вот эти четыре
 

Lex_l

New member
если до замены проблем не было и на холодную все ок, то попробуй долить масла для начала. все эти инструкции по замене в интернете по мне туфта. долил почти пол литра и стало намного лучше, симптомы были такие же
 
Сверху