Кто считает, что остановиться временно ( например под красным светом светофора) и переключить передачу на N продлевает жизнь коробки ? Как вы это

Кто считает, что остановиться временно ( например под красным светом светофора) и переключить передачу на N продлевает жизнь коробки ?
Как вы это объясняете ?

glZ7ICkLvt0.jpg
 

joomlance

New member
Очень много споров на эту тему...Моё мнение,что чем меньше манипуляций с переключениями и тд.,тем ей легче....Вроде как в сильную жару не рекомендуется стоять долго на драйве,так и делаю....И то если с системой охлаждения всё в порядке,думаю всё будет гуд..
 
недавно ездил с другом, которые занимается машинами (мотор, коробка, подвеска ), и он каждый раз, когда останавливался больше 15-20 сек. переключал на N. Типа нагрузки меньше на коробку ...хз
 
Да все по разному видят это,по мне пусть она лучше будет под нагрузкой постоянной на светофоре,чем я буду снимать её,а потом втыкать опять,мой принцип,чем меньше переключений,тем ей легче...Одно время ездил на астре,там грёбаная автонейтраль включается-это реально бесит,пстоянно толчки какие то,сразу не поедешь,приходиться отпускать тормоз и чего то сука ждать...
 
да вот именно, что я тоже так думаю. Чем больше переключении, тем нагрузка большая .
Не думаю, что принцип N хоть какой-то положительный результат имеет
 

BAV81

New member
я переключаю на n если время светофора 120 сек, не для того что бы коробку сберечь, это просто удобно. n+стояночный тормоз
 

DADDY

New member
бывало такое с горки качусь и чувствую не разгоняется )
 

kamazservis

New member
когда светорофов на минуту и больше просто ставлю на P и вообще не парюсь
 

kalius

New member
на светофорах часто могут приехать в корму,и тогда АКПП давай до свидания
 

wrxxx.com

New member
Я однажды ремонтировал автомат, на предыдущей машине, делал у ребят которые занимаются только коробками, говорили что до 1 минуты можно не скидывать передачу, но в жару лучше чаще скидывать )
 

miha777

New member
По моему, когда ставишь на N в кпп перестает работать насос или что то того, короче слабое давление масла, вроде так. У меня друг механик, постоянно ругается когда на N при нем ставлю
 
Коробка изнашивается намного больше, если на каждом светофоре на N ставить. Конструкцией акпп предусмотрена стоянка на D, если бы это было сильно вредно, то был бы предусмотрен автоматический уход в нейтраль при длительной стоянке. Почитайте устройство акпп, и все будет ясно
 

fluogeolo

New member
Если грубо на пальцах приводить пример, то это то же самое, что машину без системы старт-стоп каждый раз глушить на светофоре. Игра не стоит свеч
 

jadore

New member
Только чтоб авто не катилось, вот и все . А до паркинга слишком далеко переключать!
 
Сверху