Кто разбирается, люфт муфты в обе стороны на генераторе критичен? А то я тут генератор родной вернул на машину и мне рассказывают страсти о том, что

Всем привет! Кто разбирается, люфт муфты в обе стороны на генераторе критичен? А то я тут генератор родной вернул на машину и мне рассказывают страсти о том, что скоро ему кабзда и вообще вылетет разнесет мне всю подкапотку, надо типа срочно чинить и ваще обороты не крути. Я думаю это пиздеж. Просто контрактный ген ставил с двигателем вместе, он навернулся, вернул родной обратно и наслушался от тех кто эти гены ремонтирует.
 
Я перебрал за5к три года назад диодный мост Новый поставили и три подшипника поменяли,контракт стоит вроде как4к но на долго ли он.
 
ну вот мне либо контрактный чинить и ставить обратно, либо забыть и ездить на своем. Кроме люфта муфты там проблем нет.
 

SEO-1

New member
у моего пробег 230, у контрактного 70, не думаю что мой лучше )
Да и снимать его тот еще гемор, у меня авд и возможно есть отличия с задним, мне его с утра до вечера снимали и содрали 4000, это ещё дешево сказали если бы знали хер бы взялись меньше чем за 8. )
 

Anutka Gorunkova

New member
На шкиву третьий как помню я сам не лез,для того чтобы при остановки Двигателя как мне сказали не останавливался и крутился или я ошибаюсь может второй и с такой функции)))
 
Сверху