КТО ПОДСКАЖЕТ МОЖЕТ ЕСТЬ ЛИ ПРОБЛЕМА ВООБЩЕМ НАЧАЛ ЛИТЬ 98 ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ПРИ ОТТОРМАЖИВАНИИ ДО НУЛЯ НЕ РЕЗКОМ МОЖЕТ НЕМНОГО СИЛЬНЕЕ ЧЕМ ПЛАВНОМ

КТО ПОДСКАЖЕТ МОЖЕТ ЕСТЬ ЛИ ПРОБЛЕМА ВООБЩЕМ НАЧАЛ ЛИТЬ 98 ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ПРИ ОТТОРМАЖИВАНИИ ДО НУЛЯ НЕ РЕЗКОМ МОЖЕТ НЕМНОГО СИЛЬНЕЕ ЧЕМ ПЛАВНОМ ПРИ ПОСЛЕДНЕЙ СКИДКЕ С 2 НА 1 ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 500 И НЕМНОГО ПОДЗАГЛОХИВАЕТ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ ПОТОМ СРАЗУ НА 600 СТАНОВЯТЬСЯ КАК ОБЫЧНО - КТО СТАЛКИВАЛСЯ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА - КЛЕМУ НЕ СКИДЫВАЛ ЕЩЕ СЕГОДНЯ БУДУ ПРОБЫВАТЬ ПЕРЕНАСТРОИТЬ С НУЛЯ ДРОССЕЛЬ. ДРОССЕЛЬ ЧИСТИЛ 2 МЕСЯЦА НАЗАД С МАФ СЕНСОРОМ. СВЕЧИ ДЕНСО 67 ТЫЩ ОТЬЕЗДИЛИ НА ЕВРОПЕЙСКОМ ТОПЛИВЕ ЧИСТИЛ НЕДАВНО ПРИСАДКАМИ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ. ЗАРАННЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ
 

TECH-KREP

New member
Это нормально, на нескольких исах замечал, просто это не так сильно проявляется, как ты описал ) по факту при оттормаживании просто обороты падают до 500 из-за того, что Коробка вовремя не скидывает на пониженную
 

turchak

New member
да да если очень плавно тормозить то все впорядке, но начала байда такая лабудить только на 98 бензе)
 

xander_ru

New member
у меня тоже часто такое, например к светофору подъезжаешь, останавливаешься, обороты упадут на секунду до 500 и потом обратно на 600-700
Ничего страшного???
 

Kvintinius

New member
клему скидываешь одеваешь ждешь без газования на полной тишине пока обороты упадут до 600 и движок не разогреется до максималки чтобы стрелка 90 показала
 
Сверху