Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто нибудь хоть раз проверял катушки зажигания сам ? Каким методом
Только с помощью диагностики и то нужно вычислить при первом подключении в каком цилиндре. Потом поменять местами с заведомо исправным цилиндром и проехать. Потом опять диагностика. Если дефект перешел на другой цилиндр - катушка. Если остался там же - свеча, форсунка, компрессия
помыл двиг, покатался, заправился, на утро машину дергает и потеря мощности, дал газу-вылезла ошибка - 4 цилиндр . Снял коллектор почистил, побрызгал во внутрь цилиндров (свечи норм чистые были) собрал, завёл получше стало, но всё равно мощь вернулась частично, а дергает реже, ошибок больше не выдаёт вообще никаких, с 2,4,6 цилиндра переставил катушки под дроссель, но не пометил ту катушку(забыл) сегодня прям сильно дергает, опять же никаких ошибок ничего, к диагносту ещё раз ездил, говорит всё чисто, а по факту тупит
да вот и фильтр топливный глянуть хочу, но сначала с катушки хочу начать, диагносты у нас в Сочи просто волшебные, поэтому сам хочу, знаю способ элементарный проверки катушек, это вытаскиваешь. Штекер из катушки, если работа двигателя не поменялась, то катушка сломанна, но боюсь так делать, так как в инете почитал, что из за таких действий может навернуться эбу
на запущенный двигатель скидывай фишки и все поймёшь) Единственный нюанс может быть когда оденешь фишку обратно тачка не поймёт что все норм и потребует перезапуск двс
Конечно в твоей ситуации поможет осциллограф и мозгатый диагност, который уже имел дело с таким инструментом. На раз вычисляется цилиндр где тупит. Конечно есть еще Варик. Так как ты думаешь что катушка - тебе ее все равно покупать. Так покупай сразу и меняй по очереди.