Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь сталкивался с таким? На зад когда еду и тапку в пол метров через 20-30 чек загорает и abs горит, после мир через 5 проходит
Извиняюсь заранее за тупые вопросы, но зачем задом ехать газ в пол?
Просто на любом автомате задняя передача самая слабая и на ней крайне нежелательно заниматься такими вещами.
наверное тем, что в акпп нет никаких шестерней передач а стоят пакеты фрикционов. Ну и скорее всего фрикционы на заднюю передачу более тонкие, завтра подъедут в комментарии эксперты и возможно меня поправят)
ахах а передача крутящего момента путём чего происходит? И откуда по твоему характерный гул когда едешь задним ходом? В отличии от того когда едешь вперёд?
ты мне экзамен решил устроить? Передача момента происходит за счёт давления масла которое нагнетает насосное колесо. По этому он гидротрансформатором и называется.
А на счёт гула хз, у меня ничего не гудит, я на задней передаче газ в пол не езжу)
и не обязательно в тапок давать что бы услышать характерный звук при движении назад, достаточно до 10км/ч разогнаться и ты его услышишь если не глухой ) ты почитай, Гугл открой много интересного и нового узнаешь для себя )
такая же хурма происходит, когда резко даёшь газ в пол задний ход, тоже загорается абс и потом пропадает.
Но с датчиками у меня все без проблем, проверяю каждый раз на подъёмник когда тачку поднимаю.
Мб заложено в мозги, хз.
Аналогичная проблема, почитал ошибки, у меня пишет "неисправность правого переднего датчика АБС". Все сказали что проводку нужно смотреть. В общем сделай диагностику и поймешь куда конкретно копать.