Кто-нибудь менял подшипник игольчатый в рейке? Возможно это вообще

Если на червяке то замени его просто на втулку скажем из чугуна или бронзы (не латуни) на материал у которого хороший коэффициент скольжения. Оборотов там больших нет (столько сколько руки твои позволят) так что стоять он будет.
 
зачем там сервис?! Там самому делов на час. Снять рейку 15 минут, открутить редукторный узел (крышку с рулевым шлицевым валом) и достать то что осталось от подшипника. Поставить втулку собрать обратно. Если на днях друг решить мне рейку на ремонт везти то сниму размеры (раньше как то не приходило в голову снять размеры) хоть уже штук 7 их починил. Я этим не знанимаюсь профессионально просто хобби для опыта и интереса за которое не беру даже денег. Времени сейчас мало а так с удовольствием. Так же изготавливал подшипники которых в природе не существует которых люди найти не могли, которых нет в свободной продаже но в рейке они стоят. В общем брался за рейки в которой мертвая механика но живая электроника. Однажды даже Устранял обрыв разьема который к корпусу крепится винтами и обмотки, там заводом сварка угольными электродами но мощный паяльник справился. Там самый дорогой ремонт максимум выйдет в 900 рублей если подойти со знанием дела. Буду иметь ввиду в общем на счет размеров втулки на червяке.
 
проверь крестовину рулевого вала сначала, потом свою идею, а если нет то тогда в большей вероятности там наедаются подшипники на которых вращается ротор внутри корпуса рейки и как следствие вокруг оси корпуса рейки. Одно из трех. Характер звука не слышал предположить сложно.
 
Сверху