Кто нибудь кидал себе плитку или какой другой тяжелый груз в багажник?? Что бы зимой проходимость была по лучше на заднем приводе??? Сейчас чего то

Iliadin

New member
Всем привет!)
Кто нибудь кидал себе плитку или какой другой тяжелый груз в багажник?? Что бы зимой проходимость была по лучше на заднем приводе???
Сейчас чего то задумался.. рабочая эта темка или нет..

5IcpsFfzGHc.jpg
 

Alex Kirillin

New member
Если диф без блокировки, то можно слегка ручник подтянуть что бы он немного притормаживал, то колесо у которого меньше зацеп и крутящий момент передавался на то колесо которое не крутится, желательно что бы передние колёса стояли ровно.
Этот метод отлично работает, но только при трогании с места, потом надо снимать ручник иначе колодки износятся быстро.
 
у меня полный сток)
Я пробовал так.. разницы вроде не заметил… либо я что-то путаю..
Спасибо!)
А насчет груза что думаешь?? Полный бак я и так стараюсь держать..
 

Roof

New member
Честно сам не пробовал этот метод с грузом, но слышал про него от знакомого лет 20 назад который уверял что это работает.
По идее груз надо смещать как можно ближе к заднему бамперу что бы совсем немного разгрузить передок и сильней нагрузить заднюю ось, но есть вероятность что в поворотах будет эффект молота и будет больше кидать зад машины.
 

schnaps

New member
кстати да! Но, почему то на лехе это работает хуже чем на бмв е60. У меня была она. Там отрубаешь и она прет как танк. А леха наоборот зарывается.. по этому приходится играться кнопкой. Местами включать и местами отключать. Потому что включенная стаба душит обороты и по итогу ты встаешь..
 

aleche

New member
это прям ошибка большая имхо. На Чайзере с торсеном но без стабы часто застревал, на ISе на сток редкторе и всегда включенной стабе - ни разу
 

BigMouse

New member
у меня с застреванием вообще проблем нет, резина хорошая имеется, возможно не мне комент адресован. Резина по моему мнению это решающий фактор в проходимости и плавный разгон без прабуксовок, но на некоторых покрытиях иногда пробуксовка является более эффективным методом чем плавный старт.
 
Хорошая резина с шипами, правильное давление и все будет везде ползти
А для проходимости торсен и все
Если груз кинешь в магажник особо это не поможет
Только на пузо сядет
 
это само собой)
Просто интересно было мнение про груз..
Тоже думал что лишняя нагрузка на ось.. лишний вес - большая вероятность сесть
 
Сверху