Кто может объяснить чем кроме двигателя и форм-фактора отличается CT от is? На мой взгляд машины схожие, если нет цели гонять, то CT даже практичнее

strx

New member
Всем привет! Кто может объяснить чем кроме двигателя и форм-фактора отличается CT от is?
На мой взгляд машины схожие, если нет цели гонять, то CT даже практичнее (меньше расход, больше багажник).
Объясните, почему СТ значительно дешевле is?
И шансов найти живот СТ больше чем is?

П.с. Ебля с батарей у ст окупится экономией топлива, по деньгам, наверное, одинаково выйдет содержание.
 

esorpospeprew

New member
А тебя не смущает, что СТ передний привод? Как вообще можно сравнить эти две машины >
 

bc_met

New member
для вялой езды по городу 60 км/ч какая нахуй разница какой привод?)
 

Losos

New member
если тебе пофиг на ездовые качества и ощущения и задача стоит исключительно издить по городу 60 кмч, то купи свежую Ладу, ну или Приус.
 

max2008

New member
Это же совершенно разные машины) CT - это Приус в обёртке Лексус. Плюс сомнительный дизайн, а передний привод это же вообще блевотина.
 

G-SHIK

New member
Поездил на CT200h 2013 года, ct 2020года, королах 2021 1.8 и 2.0 гибриды, GS450H 2018.
Владею is300h.
В отделке CT немного приятней корол, но 2.0 корола по динамике разгона значительно превосходит CT, но не дотягивает до is.
По расходу CT и королы примерно на 0.5-1 литр были экономней иски.
Качество салона в is лучше чем в ct.
Места в СТ не больше чем в is
 

IL76

New member
Владею обоими автомобилями. По городу цт идеален. Жрёт 5-6 литров. Вместительный багажник (если спинки сидений разложить) сиденья удобные и стоит на дороге лучше чем иска.

По отделке это самый дешёвый Лексус. Всё простое. Если найдешь максимальную комплектацию, то там и диодные фары, память сидений и монитор. В бичах сиденья механические, фары галоген и монитора нет. У меня как раз такой бич.

Батарея сейчас стоит 150-180к. В состоянии новой. Сам недавно поменял её. А так в принципе всё просто в обслуживании.

10,6 до 100км/ч по сравнению с иской вообще не едет
 

Gmorgan

New member
оптика решается нормальными линзами в мастерских, остальное не критично. Спасибо.
 

Сергей2007

New member
я так и сделал)
Если в Москве, то можешь подъехать и прокатиться и посидеть.
Я до покупки не сидел в ней и если бы знал что и как то выбрал бы максималку. Сиденья там в разы удобнее.
А так сейчас ищу где купить отдельно их
 
Как цешку с А-классом сравнивать)

разные машины под разные цели, технически это приус, по комфорту по сборке лучше приуса) ходовая, рулёжка, динамика, качество сборки, шумоизоляция - во всем is будет превосходить.

СТ обычная машина «сел поехал», без каких либо эмоций. Быстро прогревается(за счёт ЕГР), экономичная, неплохой функционал. Уровень Фольксваген Гольфа или Ауди А3)

если возьмёшь 2013г. и свежее, то можешь поставить у дилера батарею на гарантию (там одно ТО надо сделать), официально Тойота 10 лет даёт гарантии.

такая цена потому что машин мало и они особо не пользуются спросом, в России больше раскачан Приус, его и продать всегда нетрудно, и цена дешевле) мало кто возьмёт СТ.
 

kamazservis

New member
насколько мне известно гарантию на батарею продлевают на год при условии техобслуживании у официалов и до 10 лет. То есть если машина последний раз была у них была в 2020, то гарантию не продлят.
Раньше можно было просто проходить гибридчек и после получения сертификата гарантия продливалась на год, но с апреля прошлого года у компании Тойота немного поменялась политика. Так же я сталкнулся с тем что ранеше можно было проходить ТО в любом оф сервисе Тойоты, но в этом году меня обломали, дескать теперь надо ехать именно на станцию Лексус (дело было в Германии).
 

Cedars

New member
Они похожие только по салону, у ст база от приуса, по сути это Лексус приус) разные машины нг ст достойная машина.
 
Сверху