Кто масло сам менял в акпп, расскажите через пробку какую заливали и чем

super_romeo

New member
Кто масло сам менял в акпп, расскажите через пробку какую заливали и чем?
 

АСП

New member
С бока корпуса акпп (со стороны водителя) есть пробка, находится под пластиковой крышкой на двух болтах, далее накручивал угловой штуцер и надевал шланг с воронкой, очень удобно было
 
Большим шприцем и шлангом, через отверстие для выставление уровня, но сначала еще залил в поддон. Сверху подлезть не удобно было.
 
Через аппарат менять масло при условии что коробка не пинается в стандартном режиме! Сбоку на корпусе коробки справа имеется типа кондиционера охлаждения коробки (круглая крышка) ее снимаешь под ней два отверстия вход и выход, подбираешь резьбу и накручиваешь шланги от аппарата, с собой 16 литров масла чтобы наверняка, прогоняешь через аппарат масло, пока на выходе чистое не пойдёт, делаешь стоп, скручиваются шланги, устанавливается крышка охлаждения (сбоку круглая в исходное состояние), снимается поддон с фильтром, промывается поддон от стружки, ставится новый фильтр, сливная горловина остаётся открытой доливается масло через заливную горловину сколько влезает, потом заводится тачка, греется коробка до температуры 50-60 градусов, далее не отпуская педаль тормоза (иначе убьешь коробку, тачка навесу скорость включать без нагрузки нельзя) переключая поочередно от паркинга до Драйва постепенно перебирая все скорости задерживая в каждом положении по 3-4 секунды, и эту процедуру повторить раз 3-4, после этого уровень масла будет правильный, лишнее масло уйдёт в сливную горловину наружу, после чего все пробки с новыми уплотнительными кольцами затягиваются! Машину осторожно плавно покатать на всех режимах скорости! Потом дать в пол если коробка не заклинило и не пинается значит все сделано правильно!!! Проживет ещё тысяч 50 как минимум!!!
 
Сверху