Кто КАТЫ удалял, выложите описание процесса + фоточки бы

Aliner

New member
Кто КАТЫ удалял, выложите описание процесса + фоточки бы ещё
 
А что именно интересует в самом процессе?! Если просто убрать то варианта 2. 1-это распотрашить банки выбить то то там есть и набить скажем сеткой для чистки сковородок! 2-Второй удалить их полностью из тракта и вместо них вварить пламягасмтели! Обмануть чек есть три варианта 1-механические обманки (ввертыши) в моем случае подбирали в течении месяца по длинне и диаметру сопла (самое долгое гонял три недели без чека) потом загорелся вновь. 2-это эмуляторы (сопротивления) ставятся в разрез проводов лямбда зонда тем самым создают эмуляцию рабочего катализатора (для некоторых моделей подбирать приходится индивидуально) на ИС на просторах интернета продаются в свободной продаже цена за штуку 2500-3000 тысячи (по этому сценарию я не пошел) 3-это прошивка блока управления на евро-2 (машине становится вообще плевать на то какой там глушитель стоит и стоит ли вообще. Этот вариант выбрал я. О чем ни сколько не жалею. Катов у меня нет вообще, пламягасителей тоже, на прямых трубах увеличенного диаметра у меня резонаторы и задние банки инвидиа. Звука у нас нет как на том же V6 на мерседесе или на БМВ или на кайене (клокочащего) так как у нас трубы в стоке от коллекторов заходят в один резонатор и выходят снова из одной трубы на две банки. Но у меня этот породистый бас присутствует (тот за который идет борьба и который большинство с удовольствием имели бы у себя) так как у меня трубы не приплетаются во едино. Они идут по рознь.
 

Hostl.ru

New member
у тебя выхлоп даже без икспайпа?Они нигде не пересекаются!?
 
нет не пересекаются! Динамика по сути такая же! Расход упал на 1,5-2 литра. Не по бортовику а на примере залил до верху сотку отъехал в смешанном цикле и долил до верху. Ну и по бортовому при определенных режимах тоже меньше показывает.
 

DevilDog

New member
интересует главных два вопроса.
1. Сколько по деньгам обошлись верхние каты, те что из колектора идут(основные назовем их)? (Мне сказали в 70 тысяч под ключ(без отшива)
2. Где нашли швею нормальную, что бы отшиться под евро-2, и что по деньгам вышло??
 

aleche

New member
К стати сам думаю на лето сделать, что бы трубы не пересекались, и каждая шла по отдельности вплоть до конца!

_Xv3HGEapb0.jpg
 
первое тракт от выпускных коллекторов под ключ вместе у универсальными резонаторами на обе стороны рассчитанные на трехлитровый двигатель (чтобы не прогорели и не шумно было) обошлись в 23 тысячи. Швея обошлась в 20 рублей (вот номер 8 (918) 380-25-68 набери у них кланы чуть ли не по России (может кого с твоего региона по советует, а так он с Анапы) обмен софтом и ппошивками) расскажет принцип, что и как! Мне шил 15 минут без съема блока управления прошивка была в наличии, если бы не было пришлось снимать блок брать номер с него и качать (от куда они там качают я не знаю) и после заливать в блок это было бы часа 4. Банки инвидиа обошлись в 53 тысячи (новые).
 

ruhomi

New member
спасибо. Зафиксировал. А звука есть видео? (Ну так на всякий случай, интересно просто)O
 
да коллектора снимал! Снимал сам! Хитрого ни чего! Звук басовитый. Но более породист во время движения/ускорения. На холостых как стандарт, при перегазовке приятный с резонансом как у v-образного. С открытыми окнами по началу привыкал особенно где нибудь в тоннеле или между ограждениями, все время казалось что рядом едет что то с внушительным объемом двигателя. До АМГ далековато то оттенок похож. Видио увы нет. Сделаю как нибудь.
 
Сверху