Кто как чистил клапана?! Какую жижку использовали? В бак или в СТО? Что после делали? O (П. с. Никто не юзал жидкость в бак от LM

balexi

New member

Кто как чистил клапана?!
Какую жижку использовали? В бак или в СТО? Что после делали? O
(П. с. Никто не юзал жидкость в бак от LM DIREKTREINIGER?)
 
Я форсунки чистил с помощь Redline. Посоветовал человек, сказал лучше чем продукция LM. Заливает бутылочка на 100 литров бенза. Лучше дать просраться по трассе после залива
 

Norman Galazov

New member
клапана я чистил дрелью и наждачкой 40_)))))), а потом еще камнем шлифовальным. Если на них нагар - поможет только съем бошек и чистка по-жестяку как у меня. А в бак лить у нас присадку для очистки клапанов всер равно что писять через штанину в унитаз. Директ инжекшн, дирееееект!! форсунка не поливает впускной коллектор и клапан тоже соответственно. Фото для справки: Пробег был 180 не скручен. Жор был литр на 1000

WybtYIWuUXs.jpg
 

Sauroon

New member
Я тоже самое делал на таком же пробеге, и тоже литр на 1000...Щас другую ИСку купил, пробег 170 и ни капли не ест, хотя машина жила в Поволжье, 70% времени жара...Вот от чего зависит...Износ маслосъёмных колец у всех разный...Причем кто заливает брендовые масла и меняет часто у тех в основном и проблемы..А кто чисто по регламенту и оригинальное то, всё норм...Смешно.)
 
Сверху