Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто что скажет,стоит ли покупать IS 250 за 700-850 тыс,можно ли найти что то нормальное,чтоб поездить года 3-4?или оно того не стоит?всем спасибо
Здравствуйте,кто что скажет,стоит ли покупать IS 250 за 700-850 тыс,можно ли найти что то нормальное,чтоб поездить года 3-4?или оно того не стоит?всем спасибо.
Странно писать в группу про Лексус ИС, стоит ли брать эту машину... Прям все сейчас напишут, конечно не бери, машина гавно, поэтому мы ее купили и на ней ездим))))
я согласен, что можно найти amg где цепь не перескочит), vag ухоженные, с меняной поршневой и коробкой по гарантии, но это прям чудо, я свое время нашел, был поменян движок полностью на 40т км, а я уже на 70к сменил с-троник)))
ну мерен еще можно поискать, хотя почти все уставшие, а вот audi на переднем приводе хоть и надежней коробас- вариатор, но имхо это далеко не кольца))))
Я когда свою продавал а5, ради прикола обзвонил почти все адекватные предложения по а5, и у всех все в порядке))) масло не жрет вообще, коробка в идеале)))) и никто ничего не менял по гарантии)))
я за пол года вложил под капот около 50к, чтобы все прям четко работало
Пробег 133
Так что не меньше)
Мерседес к примеру, на 100к надо цепь поменять, не оригинал (надёжнее оригинала) 50к
Та же сумма
Только у лехи всего по мелочи надо)
еще бы он (lex) ехал как немецкая тройка, цены бы не было!
Да и дело еще в том, что ты вкидываешь деньги в него до идеала, по собственному желанию, я думаю он и без этих вложений бы ездил, а вот немцы нет, там сервис-приговор-100к-кайфуешь дальше)))