Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто что может сказать про вариатор на лехусах, никогда с автомобильным не сталкивался (на мопеде только
ездил на королле в последнем кузове дорест, была на вариаторе, удовольствие от езды не получаешь, чуть поймал пробуксовку на песке и начинает с ума сходит..двигатель всегда на высоких, вообще не понравилось!
не сонласен. У знакомого гс450н пробег 370к. Коробка родная и работает прекрасно. У тестя авенсис тоже с такой коробкой. Считается один из самых надежных автоматов вообще в принципе. Не знаю где ты взял такую информацию. А насчет ощущений за рулем... согласен с комментарием про троллейбус. Постоянный разгон без рывков.... не очень приятно... нужно привыкать..... хотя катался на ис300н, там уже сделали что-то вроде переключений, рывки оборотов. Каплю получше.... на гс450 ваще не кайф.... тахома просто поднимается выше и постоянно разгоняется... нужно привыкать.