кстати говоря продолжаю тему дрифта на сколько наши коробки живучие

Ни на сколько не живучие, несколько заходов и готовь новую. Ни одна в мире стоковая коробка автомат не любит дрифт.
 
Так я не отговариваю вас, за руль и вперед круги наворачивать))), только не пишите сюда потом пожалуйста КУПЛЮКОРОБКУПОМОГИТЕПИНАЮТСЯПЕРЕДАЧИКОРОБКАВАВАРЙНОМРЕЖИМЕ
 
На альтезе не возможно убить акпп. Но собственно она и конструктивно другая. Что касается наших то люди говорят что запас прочности нулевой (купят авто сделают одну замену масла и счастливы надеясь что все хорошо). Я меняю масло в акпп каждые 20 тысяч (с заменой фильтра и прокладки) и частичку делаю раз в 5 тысяч (сколько слил столько и залил) так что могу сказать резину на задней оси я меняю еще чаще. По ночному Краснодару мою машину видят чаще выходящей из поворотов боком. Пробег 197 тысяч. И ни намека на толчки рывки и отклонения. Так вот аналогичная ситуация на сервисе не далеко от дома моего стоит Леха голубого цвета (ездила девочка) пробег 113, 2008 год. Ждет контрактную коробку. Пили с ней кофе она говорит что ее мать его покупала с новья потом отдала ей (своей дочери) не думаю что мамаша или сама девочка боком на нем отжигала... А все просто ни кто и ни когда не менял в ней масло. Вот она и погибла. Автомат умирает не от отжига, а от отсутствия внимания. Это как например токарный станок или гидравлический прес. Купили и стоит 10 лет с маслом, решили запустить... Запустили он час по работал и умер (а хоть и новым был) а сдох от того что масло от времени перестало быть маслом. Или тот же станок или прес который пашет день и ночь на заводах но видит достойное обслуживание он пашет, пашет и пашет... И похер ему на нагрузки и часы выработки.
 
Хороший ответ, но не забывай что фрикционы и другие быстро изнашиваемые элементы это не расходник как масло и они тоже не вечны
 
Сверху