Кому интересно как перепаять светодиоды в стрелках, щиток разбирается элементарно. Снимается стекло оно на защелках, далее снимаем стрелки. Я клал в нутрь щитка у основания стрелки картонку что бы не повредить поверхность. Далее я поддевал стрелку, поддевал пинцетом на излом. Первый раз стрелки снимаются с усилием. В самом стрелках спидометра и тахометра по 4 светодиода, а подсветка стрелок бака и температуры по два и на плате. Стрелка спидометра разбирается элементарно (она на защелках),там плата. Не знаю зачем народ там что то ломает. Но я ее просто отпаиваю от усиков. Когда плата из стрелки в руках я определяю полярность. Две последовательно соединённых батарейки и выведенных проводника методом тыка смотрю полярность что бы припаять новые светодиоды. Дальше срезал диоды скальпелем, и все по старинке паяем новые. Постоянно корректирую их положения. Дам пару советов по пайке. Накупив олово, канифоль или любой флюс. Возьмите оплётку медную для того что бы убирать лишнее олово. Вот место пайки усиков контакта стрелок можно убрать, что бы постоянно примерять. Очень помогает 3 рука. Паяльник с тонким жалом. Линза тоже поможет оценивать места пропайки. Проверить работоспособность стрелки подав напряжение в 12 В + на правый контакт (усик) - на левый если смотреть на основание стрелки сзади. Ну и обязательно всю канифоль или флюс промываем спиртом. По стрелкам температуры и топлива. С обратной стороны откручиваем все шурупы и разбираем щиток. Так же надо будет отсоединить шлейф верхнего экранчика. Подсветку этих стрелок гораздо легче перепаять. А дальше все собираем в обратном порядке, и мой совет первый день два ездить без стекла, что бы корректировать стрелки. Спидометр и тахометр выставляем по 0, а топливо и температуру можно запомнить, когда полностью заполненный бак и полностью остывший. Я пользуюсь китайским шнурком тойоты и программой через активные тесты щитка приборов.