Когда выезжал с малярного выскочила CHECK VSC. Человек говорит что снимал только аккумулятор. Вот и до меня очередь дошла. Но я не верю в совпадения,

pakulo

New member
Когда выезжал с малярного выскочила CHECK VSC. Человек говорит что снимал только аккумулятор. Вот и до меня очередь дошла. Но я не верю в совпадения, год ездил всё ок было и тут сразу оттуда чек. Едет, но чувствуется кони подпропали, как-то не уверенно. Внешне датчики все подключены, в тч который на пластиковом кожухе аккума. Считали телефоном, какая-то ошибка то ли с датчиком впуска, то ли что-то такое. Воздушный фильтр вынимал не помогает. ДМРВ переподключал не помогает. Стояла заведенная спокойно, чек погас. Потом продолжил путь, снова загорелся. Что может быть?
 

hitch

New member
Это может быть лямбда, вообще лучше нормально ошибки прочитать не с телефона, потому что причин может быть море
 

V0ice

New member
Ошибка 0098. Второй датчик впускного коллетора. У меня утечка выхлопных газов. Подванивает из под днища и характерный звук, как сифонит. Видимо возврат газов на турбину низкий, вот и ошибка. Так сказал диагност.
 

DADDY

New member
лямбда отключена у меня, вырезаны сажевый с каталиками, заглушен ЕГР клапан. Прошивка на форсаж от адакт.
 

sphinx

New member
прекрасно шьются! Себе шил 4 месяца назад. Нет каталиков полностью. Стоит инвидиа (банки) х-пайп, и прямые тракты. В понедельник меняю ступицы буду под тачкой сфоткаю как выглядит. Программное отключение лямбд обошлось мне в 23 тысячи. Изменение выхлопа в эту сумму не входит. Расход упал на 1-1,5 литра. По приемистости разницы не заметил.
 
Сверху