Клубни Уже как год я слез с иса второго поколения (кто помнит у меня их было штук пять, кто не помнит напомню я тот сумасшедший который ставил

Клубни доброго времени. Уже как год я слез с иса второго поколения (кто помнит у меня их было штук пять, кто не помнит напомню я тот сумасшедший который ставил панораму), с него я сел на w205, хорошая машина (но показалась женственной и без души), продал и весьма затруднительно. Купил w204 (точнее купил их себе два один с мотором в котором стоит велосипедная цепь 2012 год для жены), второй с мотором по серьезнее 3,5 литра m272 2008 год для себя. С женой завязал но она не завязала с мерсом, я же даже завязал с мерсом. Пока гоняю на ракете. Ракету продавать не буду. Очень доволен особенно я холост. Хочу на каждый день купить ис3. Теперь вопрос. Живые есть?! Из осмотренных либо не оправданно высокий ценник, либо состояние дрова. Золотой середины нет.
 

kukusik

New member
да это понятно. Просто люди имеют своё видение состояния. Отталкиваясь от года и пробега озвучивают цену не учитывая другие факторы. Пример: Я к тому что обе с ценой 1,5 ляма, обе 2014 года, у обоих не более трёх собственников, но..... у них обоих очень разное состояние. Так вот не тратить время на осмотр покойников и продолжать гонять на ракете, ссылаясь на случайность встречи с той которую куплю. Или рассмотреть нечто другое.
 

SEO-1

New member
ищи, кто ищет тот всегда найдёт) Вдруг кто будет менять III поколение на новый рестайлинг
 

scLer0s1s

New member
золотые слова. Второе уже вроде не хочется. Приелся. А вот третьего ещё не было. Сейчас гоняю на БМВ купе. В целом ощущения позитивные. Я очень долго именно такую искал. Именно с таким мотором и коробкой. Вот ее и называю ракета. Она реально творит чудеса. Он не смотря на год выпуска данная модель не оправданно дорогая на рынке. От is-f я на ней уезжаю.
 

john1970

New member
n54b30, bmw 335i (завод 306 сил), чип jb4 (stage3), замена родных турбин, на более производительные, интеркулера, замена выпускного тракта m-power, банки акропович, впуск performance, механика 6 ступеней заводская (такую ставят на корчи с 1000 сильными моторами). И и так масса мелочей которые дали ей пол тысячи сил. Мотор и коробка не имеют слабых мест как на серийных бмв, потому этот экземпляр с надежностью как у тойоты.

dYbuxl1ocu4.jpg
 

Irina Quast

New member
ааа, ну 500сил + механика + вес, тогда понятно. Сильно! Системы все работают, мне бы страшновато было ездить на такой)
 
все штатное. Инородных агрегатов нет. Кроме выхлопной системы. Страшно?! Я пока привык тоже в шоке был. Дико было после иса и мерседесов даже укладывать в голове как можно ехать на 6 передаче в патоке где то 130-140 и захотеть уйти в точку, достаточно просто было скинуть в обычном режиме эксплуатации на передачу две назад и утопить педаль, и не смотря на скорость запас мощности такой что колеса начинают оставлять следы на асфальте а резина клубы дыма. При этом система динамического контроля тяги отлично справляется с задачей и не пускает жопу вперёд морды. Но если ее отключить то это это нечто. Как нибудь выложу видос. Когда под рукой будет место, и товарищ который не боится ее. Так как сам я пока очкую. Она у меня месяц из этого месяца была две недели на доведении до состояния «ракета»
 
да далековато. Если в Юганск соберусь этим летом точнее в конце этого месяца (на родину) и он ещё будет то останется совсем не далеко.
 
Сверху