Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Каты вырезал, друзья, а оставшиеся два верхних можно пробить или тоже необходимо удалить
эхх, были у меня такие мысли, что не то режим))) верхние удалить можно только с разбором выпуска, откручивая выпускные коллектора, иначе никак? Или можно просто выбить не снимая?
сначала удалил только передние, задние оставил, т.к перед внешне полностью просвечивался
Звук не изменился совсем
Спустя время вырезал заднюю часть выхлопа и сварили другую без банок
Вот этот звук приятный
На холостых люди думают что у меня 5 литров, приятно бубонит, с 2-3к громковато и напрягает, после 3.5 и до 6 по кайфу
Ну тут на любителя
У нас в клубе делали и просто прямоток, все каты, резонатор, банки, но это очень громко
Вместо катов нужно ставить хоть что то, вторые не удалил по причине, т.к разные мастера говорили, что мотору требуется сопротивление хоть маленькое
Ещё момент, Удаление катов означает выключение задних лямбда зондов и прошивку на евро 2, на чётко заданную программу без коррекции топливной смеси благодаря вторым датчикам
Хорошо это или плохо решать тебе