Каты вырезал, друзья, а оставшиеся два верхних можно пробить или тоже необходимо удалить

Literati

New member
Всем добрый день!
Каты вырезал, друзья, а оставшиеся два верхних можно пробить или тоже необходимо удалить?

Zb4fbwgLuxw.jpg
 

AllForLove

New member
Наоборот верхние которые у движка надо было убрать. В задние можно было оставить.
 

Alinata

New member
эхх, были у меня такие мысли, что не то режим))) верхние удалить можно только с разбором выпуска, откручивая выпускные коллектора, иначе никак? Или можно просто выбить не снимая?
 

bistrih52

New member
вроде бы снимал мастер когда выбивал. Он где то часа 3-4 делал это все.
 

devres

New member
но потом готовься под евро 2 прошить, иначе ошибки по лямбда зондам будут гореть
 

Vitaliy

New member
спасибо за ответ) значит их тоже уберу, после того, как прошивку залью под евро 2.
 

zse1977

New member
ну и как, разницу почувствовал, стала легче машина дышать? Много мусора выпало оттуда, сколько по времени процедура заняла?
 

SeoRodeo.ru

New member
Рамазан приветствую. А после удаление катов звук выхлопа стал приятнее? И удаление их не вредит движку?
 

novysvet

New member
сначала удалил только передние, задние оставил, т.к перед внешне полностью просвечивался
Звук не изменился совсем
Спустя время вырезал заднюю часть выхлопа и сварили другую без банок
Вот этот звук приятный
На холостых люди думают что у меня 5 литров, приятно бубонит, с 2-3к громковато и напрягает, после 3.5 и до 6 по кайфу
Ну тут на любителя
У нас в клубе делали и просто прямоток, все каты, резонатор, банки, но это очень громко

Вместо катов нужно ставить хоть что то, вторые не удалил по причине, т.к разные мастера говорили, что мотору требуется сопротивление хоть маленькое

Ещё момент, Удаление катов означает выключение задних лямбда зондов и прошивку на евро 2, на чётко заданную программу без коррекции топливной смеси благодаря вторым датчикам
Хорошо это или плохо решать тебе
 

Willka

New member
я тоже склоняюсь к такому варианту, а как именно пробивал каты верхние?
 
Сверху