Катал кто-нибудь на БМВ 3-ке купе или ауди а5? Уж больно нравятся внешне. Про Ауди слышал, что движки 3.2 бенз и 3.0 надежные, про е92 бэху вообще не

Vitaliy

New member
Катал кто-нибудь на БМВ 3-ке купе или ауди а5? Уж больно нравятся внешне. Про Ауди слышал, что движки 3.2 бенз и 3.0 надежные, про е92 бэху вообще не знаю ниче. Если кто может поделиться опытом - буду благодарен. Если сами не пробовали, то прошу стереотипное мышление не проявлять в комментах. Интересует реально обоснованные мнения.

NzCHGFoJ3IM.jpg
 
До лексуса была е92, 2,5л, год отъездил, после бмв лексус-скучный овощ, но это касательно второго поколения...впечатления от бмв остались исключительно положительные...за время владения поменял только прокладку клапанной крышки, ну и конечно же доливал масло, на что я кстати совсем перестал обращать внимания, привыкаешь :) брал по верхнему ценнику...тут как и со всеми авто, за хороший вариант, который будет радовать, нужно выложить бабло, пожалеешь бабла и ты встрял, и встрял сильнее чем с лексусом.
 

den navajo

New member
На а5 Ауди нет хороших двигателей. 3.2 порадует задирами, а 3л дизель просто картонка бестолковая, которую путают с 3л дизелями серии bug
 

TVplaneta

New member
На e92 ездит с работы девчонка, на полном приводе по Питеру расход 18(дом-работа) ну и масло литр на 2 тыщи. Подвеска живучая, если не на 19х колесах. И надо брать рестайлинг, чтоб с монитором, а то больно грустно. Друг ездит на седане 2л. Брал с пробегом 60к - пока без проблем, даже жор масла не беспокоит, но 2л - едет так себе
 

businessf

New member
А5 3.2 была в семье. Продали с пробегом 150. Все было нормуль. Только по электронике пару геморроев и коробка в аварийку уходила и чек постоянно загорался, а так все ок.
Е92 надо брать ресталинговую. Жор масла на н52 связан с конструктивным недостатком в поршневой системе. Это косяк исправили с конца 10 года. Хороший мотор тот, который выдаёт 272 лошади. Я уже не помню какая у него маркировка. Он беспроблемный вообще (ну кроме налога). А вообще лучше взять дизель и не париться. Расход мизер, из серьёзного обслуживания требует только цепи менять. Ну и брать надо не старый. На первый версиях наблюдались проблемы с трещинами в блоке.
 

Caratel

New member
У знакомого была такая БМВ. Как же он с ней страдал, просто жость. Ауди это ВАГ, а ВАГ это сомнительные автомобили, точнее лотерея
 
лошадок в районе 150. Пробег щас к 100 приближается. И правильно советуют, ищи дизель. 3л - редкость, но пушка. 2л - едет не хуже 2,5 и расход приятный. Но только рестайлинг))
 

thelost

New member
дизель в рашке все хают. Форсы летят, насосы тоже, а это стоит не малых денег. Точно дизель беспроблемный?)
 
сколько людей - столько мнений. Я когда машину искал, невольно и на бнв смотрел, друг советовал если и брать, то дизель. Я думаю свои 150 тыщ топливная должна отходить, даже на бнв. Ну естественно заправляться нужно не где попало. У нас дизеля летят от качества топлива. В европе 80 процентов дизельных машин - живут как-то
 
Мне ис ф нрав или гтр или ламбики, а менять гавно на ведро глупо как по мне так сам леху который надежен на Г. ..а которое всегда надо чинить не вариант, аудио хорошую еще найти надо
 

alex_ovd

New member
Тот же 2.5, как и на лексусе, едет и управляется бодрее, чем лексус. Ездить не так скучно, как на лексусе. А 335i - это вообще отдельная тема)
 
ну и качество материалов используемых в интерьере салона, эргономика и всякие примочки... 335 да... отдельная))) но для первой бэхи пока пусть будет индекс «325» атмосфера...
 
Сверху