катаюсь на аккорд 2007 2.4 АТ, хочу уже по пробовать что то другое, глаза горят от IS 250,350 2006-2008, какой мотор надёжнее по какой машине нюансов

Добрый день,катаюсь на аккорд 2007 2.4 АТ, хочу уже по пробовать что то другое, глаза горят от IS 250,350 2006-2008, какой мотор надёжнее по какой машине нюансов больше,дорогое ли обслуживание, может кто то на хондах ездил и имеет данное представление,буду благодарен за ваши комменты, если вдруг были уже посты с вопросами "хочу купить,на что обращать внимание и т.д." с хорошими ответами, буду рад почитат,если покажете))
 

DmitriAl

New member
Аккорд хорошая машина,но на передний привод НИКОГДА не вернусь(скучный он). Лексус это хорошая тойота, мотор 3.5 приеместый, 2.5 слабже,но аккорд 2.4 объезжал) есть больные места это коробка,рейка, в принципе ушатать можно все, как говорится в пословице: дураку дай стеклянный х..й,он его обязательно разобъет
 

VukI

New member
в акк рейка тоже слабое место,но коробка отличная и движок хороший
 
Я хочу узнать на счёт обслуги, как мне сейчас говорят, что у хонды обслуживание дорогое, но лексус это же премиум уже, хотя в тоже время это хорошая тайота,а тайота в обслуге хонде уступает
 

Danil_Negrienko

New member
Ну явно уж подороже хонды... но дешевле немецких конкурентов... покупка стоит того))
 

Pulse

New member
Пересел с аккорда 2.0, по цене на расходники чуть дороже хонды, двигатель у хонды надежнее и менее прихотлив, этот на пробеге 160к км подьедает как моя хонда на пробеге 317. По комфорту лексус гораздо лучше. Возможно через год другой некоторое время на 9ый аккорд вернусь.
 

mad_gringo

New member
Дороже аккорда? Ребят, вы серьёзно?)
У товарища был аккорд 2.4 2008, запчасти у него стоили огого.
А на леху запчасти, не сказал бы, что дорого. Все делать во время, ничего сыпаться не будет. Коробка НАДЁЖНА! Но при условии что в ней вовремя меняли масло, при этих условиях думаю 1млн даже пройдёт она. Если не меняли, попадёшь на соленоиды и клапана блока.
Но в любом случае, 2.5 мотор с маркХ 35-40 тыр с навесным, дорого что ли?)
Коробка от кроуна или того же марка 20к, тоже думаю не дорого.
В общем, я что хочу сказать, главное ищи живой вариант, если возьмёшь живой, и будешь обслуживать вовремя, это будет лучший авто в твоей жизни.
 

wrxxx.com

New member
У 3,5 мотора та же болезнь что и у 3грфсе(3.0). Мне по крайней мере так говорили, не знаю, правда или нет. А именно это 5 цилиндр. Потеря в нем компрессии.
Даже на 2,5 такие встречаются, так что проверяй компрессию.

И да, 3,5 живой думаю найти очень проблемно, а если и есть живые, то цены будут соответсвующие. Я горел 3,5ым, уже хотел брать, го когда приехал смотреть...бля, ну без слез не взглянешь. Так что тут. Тоже надо будет быть внимательным.

Рейка - на заднем приводе рейка порядка 30твс стоит.
Ее реставрация 10-12к, не думаю, что великие деньги, рейку делать надо будет если просрешь пыльник, а так, без нареканий.

У меня авд, леха, америка, Рнйка другая, говорят что не реставрируют. Пиздеж, все реставрируют, го подороже.

В общем, надеюсь помог тебе, удачи в поиске)
 

Cedars

New member
Кстати, по коробке тут в группе есть о дельная тема в обсуждениях, почитай, много интересного написали ребята
 

SanLab

New member
Был тайп р в кузове fn2, машину постоянно надо было баловать, не смотря на хорошее состояние. Основные плюсы у лексуса это запчасти, тут тонны аналогов на любой вкус, соответственно цены на запчасти гораздо разумнее. Плюс машина при должном обслуживании вообще ничего не требует, меняй расходники и кайфуй) Комфорта и опций полно, кресла очень удобные и кожа нормальная, а не то что на новых делают. Динамика и рулежка у ис250 хорошая, после топора был крайне удивлен) Единственный минус - езда в заснеженную погоду, можно даже не не сильном снегу встать, но это лечится блокировкой)
 

Lawyerrr

New member
по мотору кстати, проверяй генератор ещё, сейчас у всех пробеги 100+ и гену возможно придётся перебирать, я свой перебрал, муфта обгонная, оригинал 2 рубля, перебрать 1.5 касаря.
Ну компрессию посмотри, в принципе все. Надёжный мотор, не знаю у кого масло он ест, значит жарили либо не следили за мотором, у меня пробег 180к масло не расходует, вообще. В мотор не лезли, за исключением цепи и прочих фишек)

Не за что, рад был помочь)
 

den navajo

New member
Леха надежнейшая машина если за ним смотреть и вовремя менять расходники...
 
Сверху