Капот в родной краске, с каждой мойкой сколов бля все больше, неужели такое слабое лкп

smlife

New member
Капот в родной краске, с каждой мойкой сколов бля все больше, неужели такое слабое лкп?

G1WR0dcKJvo.jpg
 

acid_r

New member
Мне кажется это из за того что капот алюминиевый с него краска легче откалывается чем от Метала.
 

zzang

New member
ну да часто гоняю, просто первая машина с такими сколами, на предыдущих такого небыло >
 

bogdan_2005

New member
у меня на всех так
И на немцах было и на лехе
В броню катать капот и норм будет
 
алюминий очень легко окисляется, где защитное покрытие слезло, там начинает активно косляться
 
а че тут смешного? я все равно его красить летом буду, вижу что вздулась краска. Обычное явление для старой машины, мне было интересно почему такое слабое лкп? И подобная проблема только у меня или на всех исках?
 
я ни разу не видел чтобы на алюминиевом капоте была такая история)у меня была машина 2005 года и намёка не было на какую то корозию тем более на капоте)хотя крашена машина была по кругу вся
Лкп у всех японцев такое,у хонды еще хуже чем у лексуса например)
 
Сверху