какое масло в коробке менять, что ещё кроме масло в коробке менять, фильтра там или что, может какие-то способы правильные, и примерно сколько это

Мужики подскажите, какое масло в коробке менять, что ещё кроме масло в коробке менять, фильтра там или что, может какие-то способы правильные, и примерно сколько это все стоит чтобы не обманули люди. Масло в коробке никогда не менял. Заранее спасибо
 

ziavra

New member
частичная замена, 4-5 литров масла, фильтр лучше от Марка поставить (дешевле), прокладку оригинал. Замена только в проверенном сервисе, а то наменяют тебе...
 

An-Rostov

New member
Добрый день всем. У многих возникает вопрос менять или не менять масло в коробке АКПП, якобы бы масло на весь срок службы рассчитан, ответ однозначный-МЕНЯТЬ! Этот вопрос сразу отпадет если вы задумываетесь для чего нужно масло в коробке,основная его задача снизить трение и очистительная.
Для замены масла нужен фильтр,уплотнительное кольцо,прокладка поддона и конечно само масло ATF WS (о количестве будет ниже)
Самое главное,что замена масла,нужно проводить только частичное. Официалы пытаются раскрутить на замену масла под давлением,НО не в коем случае этого нельзя делать,тем более если машина пробеговая (самое интересное смотрел договор о этой услуге,так вот хитрецы, указали пункт в котором приблизительно звучит так: «заказчик предупрежден о последствиях и за дальнейшую работу АПКК ответственность не несут). А связано это с тем,что если масло давно не менялось имеет выработку,а то и еще какие то сюрпризы и при смене масла под давлением,отложения и т.д. могут забить гидроблок и из за этого коробка может встать, о чем пытаются умолчать. Поэтому замена только ЧАСТИЧНАЯ!!!
Теперь как провести замену и сколько масла. Некоторые люди говорят литра 4-6 и т.д. на самом деле нужно менять до тех пор пока оно не будет чистым (в среднем около 11-12 литров,у кого то может и меньше). Так как сразу слить все масло невозможно,поэтому и нужно,чтоб оно потихоньку очищалось.
Для этого, слить масло, снять поддон,очистить его (обратите внимание на магниты есть ли на них стружка,надеюсь нет,заменяем фильтр,прокладку поддона и ставим все обратно. Теперь вливаем примерно сколько слили,новое масло. Теперь нужно погонять передачи,желательно на подъемнике,нескодько минут. Теперь опять сливаем масло через сливную пробку (уверен оно будет черное). И опять заливаем масло,сколько слили и опять хорошо погонять передачи слить. А теперь главный вопрос сколько же масла все таки нужно?
Меняйте пока после прогонки передач и при сливе масла,оно не будет чистейшим как из упаковки. Обычно это занимает 3 этапа слива-залива и около 10-11 литров. Некоторые говорят,достаточно 4-6 литра,но друзья есть ли смысл экономить 2000-3000,на процедуру которую вы сделаете раз и все,забыли про АКПП?
Когда вы стали уверены,что масло чистое последний раз заливаем масло. Теперь самое главное это выставить уровень. Так как особенность нашей коробки,она безщуповая,выставить на глаз нельзя,а он важен так как коробка может начать пинаться и вообще встать в аварийный режим. Рекомендуется выставлять уровень при температуре масла 45 градусов (для этого нужно подключить сканер)
Для выставления уровня,есть сливная пробка уровня.
Итак: масло менять только частично в несколько заходов,каждый раз хорошо прогоняв передачи, пока не пойдет чистое

Bf7fVqpZlIY.jpg
 

Natata

New member
Масло atf-ws
Gasket at
At filter&o-ring
Я как раз это собрался делать только вдобавок купил соленоиды за 200 баксов комплект 9 штук
 

Ushkov Mihail

New member
тогда ещё один вопрос я так понимаю на заведённой, надо дождаться 45 градусов и выкручивать сливную и заливать в заливную?
 
Сверху