какое масло лучше заливать в двигло ? 5w-30 или 5w-40 в чем разница ? и есть ли разница в замене масла зависимо от зима-лето ? Скажите пожалуйста,

FevaimminaRaw

New member
Всем добрый день)
какое масло лучше заливать в двигло ?
5w-30 или 5w-40 в чем разница ?
и есть ли разница в замене масла зависимо от зима-лето ?
Скажите пожалуйста, заранее спасибо.
 
Ахаха тот же вопрос почти) кто льёт 5в40?? Как полёт? И не могу понять почему 5в30 дороже чем 5в40 оба тойота в пластике
 

ziplip

New member
Для двигателей за 130т.км. 5в40, если тойота то менять каждые 7т.км. Если мотюль то 10-11т.км.
 
вот тоже читал что 5в30 и встал вопрос..
а почему за 130 т. км. именно 5в40 ?
в чем разница?
про 5в40 просто читал где-то что густое очень, и для двигла плохо..
 
Зимой однозначно лучше 5в30, оно пожиже. Это самый оптимальный вариант в холодное время при спокойной езде, и не выгорает и детали все смазываются прекрасно. Но если уходить в крайности и брать в расчет охуевшую езду на спорт режиме да еще и в жару летом, то лучше вообще лить 5в50, и это не преувеличение...
 

JVN

New member
Вот и я мучаюсь в выборе, читал что для больших пробегов лучше погуще, т.к. детальки изнашиваются, и жидкое масло не создаёт нужного давления, что-то типо того, хз как на деле, думаю все таки 5в40 попробовать
 

Hoda

New member
По регламенту 5в30, но этот регламент не относится к Российским условиям, так что 5в40, с пробегами за 130. Это Идеальный вариант. Густое масло вредно только если двигатель до 60000т.км. Когда детали не изношены, дальше только гуще.
 

blogtext

New member
5в40 рекомендуют лить в подуставшие моторы т.е. с пробегом более 100 т.км т.к. там якобы зазоры становятся больше от износа, а 5в40 более вязкое и соответственно лучше эти зазоры лучше заполняет из за своей текучести, а по мануалу с завода идет 5в30, но это все теория, в реальности я сам не определился, лью 5в30 тойтоту, угар есть небольшой, говорят 5в40 решает проблему
 

Onegin1831

New member
давай рискнем?!)) я тоже хочу попробовать 5в40 тойоту. угар масла 400 мл. на 6-7 тыс.км. Да и 5в40 значительно дешевле чем 5в30
 

frederik

New member
я пока в раздумьях, и кстати непонятно почему, но у меня в РБ на экзисте 5в40 немного дороже 5в30 ( в пластике) . Ещё читал на форуме что не надо компенсировать угар масла заливкой более вязкого т.к. более вязкое усиливает трение деталей за счет большей плотности, что тоже не есть хорошо . В общем сколько людей столько мнений и все в теории могут жить, поэтому походу остается действительно только на практике проверять ) может мотюль попробую 5в30 . главное супротек головного мозга не схватить в погоне убрать масложор
 
в тоже время вот отчет по гсу на пробеге 300 т.км - http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=2633825#2633825 там заливали вообше кастрол 10в60 и у парня все ок с мотором
 

aleche

New member
Лью Motul 8100 5/40,замена каждые 7тыс, пробег 180т. Вот ценник на это масло подрос(
 

awtech

New member
Себе взял 5/50 eni взял,пробег 170,до этого Тоета 5/30 лил ел где-то литр.друг на станции работает сказал что норм будет,тем более в нашем климате!
 
Алексей, ну официалы, конечно больше производителя знают и разбираются
Олейно никто не заливал.... Оно дешевле 60 р за литр... Официалы тоже его рекомендуют, А потом к ним на ремонт тысяч через 10)))))
 

B.I.M.

New member
5w-40 мотюль, полет нормальный в -25 движка крутится как летом
 
Сверху