Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тоже многие запугивали как «капец как зимой будешь ездить» так вот шикарно, стабилизация на Лексусе вполне со своей задачей справляется, ездил и на шипах и на липучке и на свободном и с торсеном, конечно не для бездорожья но чтобы переднему приводу уступал не заметил
Зима только на хорошей резине. В городах, где снега много и чистят плохо новая резина хорошо спасает, а когда шипы кончаются, то встаёшь на ровном месте. Был в мск - ездил везде на липучке и горя не знал, приехал в Вологду - с места тронуться не мог нормально)
Самоблокировка и хорошая резина это то, что ей очень нужно
По самоблокировке есть у меня соображенице: В прошлую зиму пришлось ехать по корке льда по трассе (вот прям как по озеру) скользче не бывает))) Так вот открытый диф очень помог. Вместо того, чтобы грести обоими колесами виляя хвостом то влево, то вправо, он деликатно распределял пробуксы между колесами, сводя занос на нет. Так я полюбил открытый диф. Я понимаю, что торсен в наших зимах предпочтительнее, но в этом частном случае, я понял зачем нужен открытый диф.
откуда у тебя соображение что на самоблоке машина будет вилять то влево то вправо?? Если в твоём рассказе речь идёт о работе стабилизации на свободном дифе, то стабилизация точно так же работает и на торсене
как только система курсовой устойчивости получает сигнал о заносе или сносе она скидывает газ, а при отсутствии нагрузки с коробки торсен не имеет блокировки.. тот же свободный диф
Нее, я не про стабу. Стабилизация и антибукс я чувствую когда работает. Когда диф самоблокируется - крутятся (хоть и с разной скоростью) оба колеса, машина в занос отправляется легче. И это прикольно в каше или по накату. Но по отполированному влажному зеркалу сразу бы вмешалась стабилизация, и я уверен не вывезла бы. (Я очень много раз ее дрочил в разных условиях. И у меня сформировались определенные ощущения на пограничных показателях. А с открытым дифом тачка просто меняла колеса незаметно покачивая кормой. И я говорю про конкретный случай. И даме бы своей я оставил именно открытый диф, ибо не каждая дама боком вывезет даже со стабой.
ты опять не понял самоблок это не заварка, на ней точно так же можно вращать одно колесо при остановленном втором, посмотри видео на ютубе «принцип работы торсен», отличие от свободного будет только при определённом коэффициенте нагрузки с двигателя, которая просто не будет даваться так как система стабилизации будет прислушивать газ
Я ж написал крутятся(хоть и с разной скоростью) оба колеса. Я понимаю, что самоблок распределяет нагрузку, и что он без нее вообще не сработает. Просто открытый диф делает это деликатнее. (крутит только там где легче), что и требовалось в том конкретном случае. Я лишь изложил свое соображение, что открытый диф там стоит не спроста. Хотя для наших снежных зим торсенчик прям бонусом будет. Т.к. минимум раз в зиму я где-нибудь буксую на открытом дифе. Хотя все горнолыжки урала я на нем проехал как нефиг.
зимний режим ведь имеется. с ним можно хоть педаль в пол жать, ползет потихоньку в раскачку. если сзади есть кому толкнуть чуток почти отовсюду вылезаешь