Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как на 4gr-fse избавиться от прямого впрыска чтобы сделать как на 3gr-fe, может кто переделывал
Если из побуждений поставить ГБО то это не целесообразно так как работать на холостых будет на бензине, а большой расход на наших авто именно в пробках, по трассе мой трёхлитровый жрет около 7 литров
да про топливо, вроде про него речь была,
что в плане динамики очень длинная тема, кому то и JZ с 400л.с. мало будет. 3.5 едет бодрее но требует гораздо больше переделок нежели 3
касаемо динамики разница есть и она существвенная, но назвать спортивным этот авто я бы не назвал, скорее просто для этого веса -этот двигатель само то
да в плане обЪема работа на 3.5 мотор знаю. в группе сижу не первый день и на иске катаюсь тоже не первый день. просто 2.5 маловато... вот и мучаюсь в выборе))
хочешь гонять ставь 2гр, убираешь экологию стейдж, впуск, выпуск, легкие диски ... и мощные тормоза
у меня чуть другая история, тачка в шумке(тяжелая), впуск сток, выхлоп с экологией, колеса для красоты а не для разгона.. но при этом если надо притопить чуть могу 260 кобыл это не 208