как на 4gr-fse избавиться от прямого впрыска чтобы сделать как на 3gr-fe, может кто переделывал

Avaichhaimi

New member
Приветствую, подскажите пожалуйста как на 4gr-fse избавиться от прямого впрыска чтобы сделать как на 3gr-fe, может кто переделывал ?
 

teacher_girl

New member
это смотря кто сколько ездит, при среднем пробеге 100+-км в день, за год отобьёт, если пробеги больше то ещё быстрее
 
Если из побуждений поставить ГБО то это не целесообразно так как работать на холостых будет на бензине, а большой расход на наших авто именно в пробках, по трассе мой трёхлитровый жрет около 7 литров
 

Amazing

New member
это в плане топлива?)) по ощущениям)) просто есть ли смысл свапать на 3.5 или же обойтись 3.0
 

MaximSim

New member
да про топливо, вроде про него речь была,
что в плане динамики очень длинная тема, кому то и JZ с 400л.с. мало будет. 3.5 едет бодрее но требует гораздо больше переделок нежели 3
касаемо динамики разница есть и она существвенная, но назвать спортивным этот авто я бы не назвал, скорее просто для этого веса -этот двигатель само то
 
да в плане обЪема работа на 3.5 мотор знаю. в группе сижу не первый день и на иске катаюсь тоже не первый день. просто 2.5 маловато... вот и мучаюсь в выборе))
 
ну вот и я мучался и поставил, в итоге не жалею, практически все по заводу, установка копейки, на дороге хватает вполне!
 
сток, уже год езжу даже намёка на «подходящую» нет, начнёт пинаться даже искать проблема не буду, махну и все
 

trustyvic2

New member
да я уже просто поставил 760...) прогорел 1 поршень махнул двиг коробас, на свап не хватило, но в планах есть))
 
хочешь гонять ставь 2гр, убираешь экологию стейдж, впуск, выпуск, легкие диски ... и мощные тормоза
у меня чуть другая история, тачка в шумке(тяжелая), впуск сток, выхлоп с экологией, колеса для красоты а не для разгона.. но при этом если надо притопить чуть могу 260 кобыл это не 208
 
Сверху