Как и обещал, отписываюсь после диагностики. Приговор - беда с коробкой! Под замену соленоиды, а остальное по мере того как будут разбирать.

Всем привет!
Как и обещал, отписываюсь после диагностики.
Приговор - беда с коробкой! Под замену соленоиды, а остальное по мере того как будут разбирать.

Задумался что делать - капиталить или брать контракт.
Склоняюсь к контракту так как при нынешнем курсе капиталка с заменой гидротрансформатора, фрикционов, и соленоедов выйдет в круглую сумму. В связи с чем вопрос - кто ни будь коробку продает??? И вопрос о совместимости коробки от нового поколения is 3го поколения? Так как нашел по хорошей цене с минимальным пробегом? Так то та же а960е!!!
 

s-box023

New member
По идее новый айэс тоже самое что и предыдуший. Движка, коробка одинаковы. Только внешне различаются (экстерьер и интерьер)
 

donc

New member
сочувствую(
масло менял как надо ? не гонял?
само собой внезапно случилось ?
 
Дабы не искать тему... Скажи а что за позывы были. Как она себя вела? Что сказали диагносты? Каким путем пришли к выводу что бублик, фрикционы и соленоиды под замену?!
 

lawkabliras

New member
Все судя по всему нашел! Странное заключение! Как без вскрытия можно было вынести такой диагноз. Согласен тяги нет (фрикционы изношены, коробка буксует) после снятия клемы они что вновь приобретают необходимую толщину?! По сему фрикционы думаю отпадают. Соленоиды (переключения все в верх-вниз.... Без рывков толчков) видимо тоже нет... Бублик (если лопасти внутри изношены, он не создает нужного давления) опять таки после сброса клемы они что там восстанавливаются?! Скажи что просчитали сканером! Как делали диагностику! Возможно проблема не механического характера.... Может ошибка по блоку какому нибудь. Сказать меняй акпп проще всего. Ценник с подъемом бакса не дешевый. Может по наименьшему сопротивлению пока пойти.
 

watch#

New member
Есть в наличии рабочие на 100 % соленойды Поменяны для профилактики.. Без ошибок на панели..15 тыс за 4 солинойда..торг. новые брал за 31 тыс.. Лучше бы не менял..) результат прежний.. Есть гидротрансформатор.
10 тыс. Контрактный 42 тыс пробег.
 

AiK

New member
согласен с тобой. Фрикционы и бублик это механическая часть, а она либо работает, либо нет. ну еще может работать/не работать по меру прогрева или на холодную . но их алгоритм точно не зависит от электроники которая обнуляется после сброса клеммы. вот соленоиды да, у системы пропала после сброса инфа то что они забиты и после езды когда они снова начали залипать коробка стала в аварийный режим. так что может все обойдется соленоидами
 

ЗайкО

New member
полностью согласен! Я просто к тому написал, что замена коробки это уж какая то крайняя мера. К тому же соленоиды выше соклубник продает, ценник гуманный, останется до купить масло прокладку фильтр и уделить пару часов времени. Не получится!!! Так же можно потом найти покупателя на эти соленоиды, они весьма востребованы.
 

АСП

New member
Евгений, а принципе да, но если руководствоваться инфой из описание коробки, то соленоиды залипают тогда когда съедена фрикционная лента на поршне блокировки гидротрансформатора и в масло попадает клеевой состав, и они уже клинят соленоиды, так что возможно нужно глубже копать т.к. соленоиды могут быть не причиной, а следствием, но это в теории . вот выдержка - "Часто применяемый спортивный режим довольно быстро приводит к износу фрикциона гидротрансформатора и загрязнению масла. Если фрикцион поршня оказывается съеденным до железа самого поршня, то в масло попадает клеевой состав, что сразу влияет на работу клапанов гидроблока. Золотники заедают на холодную или наоборот нагорячую и не дают пружинам и соленоидам вовремя открывать каналы с маслом. Это уже влияет на износ фрикционов в пакетах и к потере тяги."
 

nixxx

New member


1jUkJb0pIi8.jpg
 

Ashkoo

New member
Просто боюсь того, что сейчас начнут разбирать и все потянется одно за одним. И по итогу потрачу денег больше чем за контракт, просто есть вариант за 70 рублей с нового is, практически без пробега.
 
Сверху