К сожалению мне приходится продавать свой Lexus. Это лучший автомобиль на котором я ездил, сравнивая новые авто сейчас и его, в нем чувствуется

К сожалению мне приходится продавать свой Lexus. Это лучший автомобиль на котором я ездил, сравнивая новые авто сейчас и его, в нем чувствуется ответственность производителя за свой продукт, материалы, шумоизоляция, надежность, красота... перечислять можно очень долго, не буду.

Lexus IS250, 2007 года выпуска, двигатель 4GR, 208 л.с., объем двигателя 2500 куб. см., произведен в Японии, цвет серебристый.

По ПТС я 4 хозяин, ПТС оригинал, место в ПТС еще есть. Первой хозяйкой была женщина, ездила редко, после авто выкупил ее сосед. Потом хозяином был мой товарищ, который следил максимально за автомобилем, и теперь я. При покупке в Пензе, заказывал проверку, проверка показала все о чем рассказал прошлый хозяин, аварий у авто не было, красили капот от сколов и два передних крыла от потертостей (крылья красил уже не он), в остальном автомобиль в родной краске, в авариях не учавствовал. Пробег 141.800 км, но как сказали у официалов 20.000 км скручивали, непонятно зачем и не знаю правда это или нет, очень давно. В идеальнейшем техническом состоянии, в идеальном состоянии по кузову. Есть тюнинг: поменяны тормоза (поставлены от GS 4 поршневые), новые диски R18, новая резина Triangle (зимняя, шумновата, но очень ей доволен), спойлер, задний бампер, передний бампер, решетка, фары перед (в пленке) и зад, насадки на глушитель, диодное освещение и в фарах и в ПТФ, сидения были заменены на сидения из алькантары (хим.чистку сделать руки так и не дошли). Кстати у авто есть страница на Drive (Дима вел, ее прошлый владелей). Купил машину у него, случайным образом, ее даже в объявлениях не было. Знаю как он относился к нему, расходники меня вовремя. Я когда купил, все равно заменил масло в редукторе, в коробке (заменил частично), в двигателе, все фильтра, сделал все что можно было. Ездил очень мало, владею год и 3 месяца им, и сделал только 2 замены расходников, проехал около 12 - 14 тысяч км. (первые 6-7 тысяч и вторые 6-7 тысяч), во второй раз заменил масло в коробке еще раз частично и уже заменил фильтр, прокладку... все ставил оригинал. Ездил мало, берег, всегда стоял под навесом он, у друзей есть детейлинг мою авто только там и сам в 3 фазы как положено (мойщикам недоверяю). Бензин заливал только на Лукойл, лил 95 ЭКТО Плюс. Пол года он у меня просто стоял, я уезжал в Москву по работе и во вред своему комфорту купил ВАЗ 2114 и уехал на ней, чтобы Лексус не видел эту химию что сыпят на дорогах Москвы, чтобы на парковках никто его не задел и т. д. Масло ни грамма не ест двигатель, коробка не пинает, в идеальном техническом состоянии, развал сделан на стенде, делал первый раз при покупке, второй раз сделал просто для проверки. Стоит сигнализация с автозапуском Starline. В целом много чего уже рассказал, если будут вопросы - пишите. Очень жалко продавать его, очень грустно... загадывал, что никогда его не продам, что будет просто для души всегда он у меня, но у жизни другие планы. Причиной является то, что для дела нужно финансирование и срочно, а в семье он 3 машина и для выходного дня, для души. Знаю за него все, максимум уступлю на хим.чистку сидений. С глупыми вопросами предложениями пожалуйста не тратье мое время. Спасибо. Продажа без номеров и с будущим владельцем нужно будет договориться ов ремени, чтобы я успел сделать замену гос. номера.

Цена: 1.250.000 рублей

Описания для авито, вопросы будут - пишите.
Парни мнение своё о цене оставьте при себе, рынок сейчас на дне глубоком, авто нет. Д и продаю за цену, которую не так жалко будет.

zZ8_a9sPMFE.jpg
 

ricksnush

New member
Достойной автомобиль Соответствует цене !!! Удачной продажи.
 

tsebro

New member
Внешний вид супер. Я свою ни как не могу привести в порядок . Сегодня вот помыл, уже хорошо!
 

S-market

New member
Сочетания диффузора и черных насадок вообще секс. Насадки черный глянец? Сам красил или такие приобрел?
 

Дима Сало

New member
1.200.000 пустым, голую машину, без доп. запасных частей, которые у меня, без летних колёс, без всего)
 
Сверху