Я конечно понимаю, что то что я сейчас напишу это дичь, и всякие нытики опять буду орать что, надо было гоночную брать, а не эту и не чего херёй

Kol Tutmin

New member
Я конечно понимаю, что то что я сейчас напишу это дичь, и всякие нытики опять буду орать что, надо было гоночную брать, а не эту и не чего херёй маяться ! Так вот мой вопрос такой на сколько я знаю что дорест, что рест по сердцевине одинаковы и различий нет, кроме как может быть настроек так вот. Дорест производитель пишет что еде 8.4 до 100, а рест 8.0 и в связи с этим не укого не было идеи залить прошивку в дорест от реста и выйграть почти пол секунды до 100?
 

Atikova

New member
не факт что дело исключительно в прошивке, может есть отличия минимальные и по тех . части. да и потом откуда ты взял что эти 0.5 секунды взяли конкретно из за настройки мотора? может это оптимизированная настройка шасси или еще чего прибавку дают?
 

Taboo

New member
ну типа того,там три секунды,а здесь 2 км а так наши машины после сотки себя показывают норм,до сотки нас октавии рвут турбовые))) аш стрёмно
 

L_O_R_D

New member
ну да у всех по-разному,но от показаний спидометра нужно 8-10 км отнимать
 

DevilDog

New member
Дорестаил едет так же как и рестаил. Это скорее была ошибка производителя когда они записывали характеристики для дорестайла. Потому что 8 сек живой ис едет без проблем. Неважно какой год. Хоть 11ой хоть 6ой. Ничего заливать не надо
 
Можно ещё салон весь выкинуть, поставить ковши, карбоновые обвесы, капот, легкую ковку, прямоток.
Ну и далее по списку)))

nUQEKchVhUU.jpg
 
Ну а по сути дела, прошивка ничего не даст.
Продуктивнее поработать с выхлопом например, если хочется увеличить разгон.
 

Бурлака

New member
многое можно сделать.
Есть готовые решения, от компаний типа greddy, кто-то сам варит и ставит китай. Тут кому что по душе и кошельку.

Я просто к тому, что, как мне кажется самый безболезненный для движка и относительно недорогой способ немного увеличить разгон, это именно выхлоп.
 
Сверху