Я как-то спрашивал, но внятного ответа так и не получил. Может было у кого-нибудь такое: завожу машину, включаю кондер все дует нормально холодным,

Всем привет!
Я как-то спрашивал, но внятного ответа так и не получил.
Может было у кого-нибудь такое: завожу машину, включаю кондер все дует нормально холодным, начинаю ехать и часто происходит так, что из воздуховодов перестаёт идти холод, а идёт влажный, тёплый воздух. Как только выключу кондиционер и включу все становится опять нормально. Ещё замечал, что включается обратно, особенно на месте, только, когда включаются допики.
Фрион менял. Радиаторы чистые. Когда работает холодит как в морозилке.
 

Kol Tutmin

New member
Может просто климат регулирует и с периодичностью отключает кондер,чтобы подогнать температуру нужную по салону.а по началу влажный у всех воздух мне кажется после отключения кондера
 

Taboo

New member
да вот в том то и дело, что не похоже. Становится жарко и влажно. Явно не на выставленную температуру.
 

teacher_girl

New member
Скорее всего это отключается компрессор. Подъедь в сервис нормальный пусть прибор подключат и посмотрят давление в верхнем и нижнем контуре при 3000 оборотах двигателя. Подержи минут 5 ть и смотри. Сразу все понятно станет. Вообще при нормальной работе кондея если потрогать трубки которые выходят из моторного отсека в салон( к клапану трв) одна должна быть горячая вторая холодная. Но по собственному опыту могу сказать, что процентов на 80 у тебя умирает компрессор, вернее уже умер. А это по хорошему замена всего с промывками и со всеми вытекающими... в том году сам сталкивался. Долго тоже мудрил не верил.
 

Mir-Co

New member
компрессор мне в одном (всем известном) сервисе уже приговорили. Давление они мерили, но на холостом ходу. В итоге пожали плечами и сказали, что скорее всего компрессор подыхает. Но эту диагностику проводил не кондиционерщик, а мастер-приемщик. Хочу заехать в еще один сервис (тоже всем известный). Там очень толковый электрик и слышал, что толковый кондиционерщик.
 

tonkiimir.ru

New member
трубки находятся по правай стороне машины. Около вакумника. Одна толстая другая тоньше!
 
тебе нужн опонаблюдать за давлением вов ремя работы и во время отключения кондея, если она скачет то в системе воздух, если просто встает компрессор то вероятно дело в нем.
 
Сверху